Volkswagen ID.3 GTX Performance с двигателем 240 кВт, разгон до сотни за 5,7 сек, цена от €52295
12.08.24
Volkswagen представила новый электромобиль ID.3 GTX Performance, который позиционируется как самый спортивный электромобиль марки на сегодняшний день. Модель оснащена мощным электродвигателем мощностью 240 кВт (321 л.с.), что на 30 кВт больше, чем у стандартной версии GTX.
Крутящий момент в 545 Нм превосходит показатели самых мощных двигателей с турбонаддувом, ранее выпускаемых компанией. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.
ID.3 GTX Performance оснащен батареей емкостью 79 кВтч, обеспечивающей запас хода около 600 км по стандарту WLTP. Быстрая зарядка позволяет восстановить заряд от 10% до 80% примерно за 26 минут. Дизайн автомобиля подчеркивает его спортивный характер с помощью новых элементов, таких как черный воздухозаборник и брендированные элементы интерьера GTX.
Внутри автомобиль оснащен 12,9-дюймовой информационно-развлекательной системой с новейшим программным обеспечением VW, проекционным дисплеем и звуковой системой Harman Kardon. Стоимость модели в Германии начинается от €52295, однако с текущей скидкой Volkswagen цена снижается до примерно €48725.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Doom запустили в PDF-файле Doom игры
Doom продолжает появляться на самых неожиданных устройствах — от банкоматов и принтеров до калькуляторов и даже бензопил. Теперь культовый шутер удалось запустить в формате PDF
Обзор пяти главных особенностей базового iPhone 16 iPhone Попросили разместить
У Айфон 16 эффектный дизайн, производительный процессор, большая оперативка и много полезных функций. Цена самая приятная в линейке: Плюс дороже на сотню долларов, а с «Прошками» разрыв еще существеннее.