Vodafone Украина разработал собственную модель ИИ для контакт-центров
16.05.24
Оператор Vodafone Украина разработал собственную версию искусственного интеллекта (ИИ) для использования в своих контакт-центрах.
Главная цель этой инициативы — улучшить работу контакт-центров Vodafone. Компания вложила значительные средства в этот проект, не прибегая к использованию готовых больших языковых моделей (LLM), а предпочла самостоятельно разрабатывать и обучать свою систему.
В дополнение к этому, Vodafone активно работает над созданием собственного чат-бота, проводя параллельные тесты с открытыми моделями, такими как Meta. Кроме того, компания рассматривает возможность запуска «цифровых двойников» для обслуживания клиентов через экран.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Смартфон Google Pixel 9a представили ранее из-за утечек. Цена — $500, старт продаж — в апреле Google смартфон
Google решила не дожидаться официального анонса и представил новый Pixel 9a, несмотря на то, что смартфон поступит в продажу только в апреле.
Windows 11 получит экранную клавиатуру с набором текста при помощи контроллера Xbox Windows Xbox контроллер обновление
Обновленная клавиатура Windows 11 поддерживает ряд быстрых команд, знакомых владельцам Xbox.