Vodafone Украина разработал собственную модель ИИ для контакт-центров
16.05.24
Оператор Vodafone Украина разработал собственную версию искусственного интеллекта (ИИ) для использования в своих контакт-центрах.
Главная цель этой инициативы — улучшить работу контакт-центров Vodafone. Компания вложила значительные средства в этот проект, не прибегая к использованию готовых больших языковых моделей (LLM), а предпочла самостоятельно разрабатывать и обучать свою систему.
В дополнение к этому, Vodafone активно работает над созданием собственного чат-бота, проводя параллельные тесты с открытыми моделями, такими как Meta. Кроме того, компания рассматривает возможность запуска «цифровых двойников» для обслуживания клиентов через экран.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 с процессором Qualcomm: перспективный?
Шасси ноутбуков ASUS Vivobook получилось настолько удачным что с ним можно встретить модели самого разного уровня. Неудивительно что Вивобук стал и платформой для обкатки процессоров от производителя мобильных чипов – компании Qualcomm
Возврат посылок Нова пошта станет бесплатным
сервис события в УкраинеИзменения особенно выгодны для клиентов, которые занимаются коммерческими отправками, так как теперь их расходы на возврат товаров, которые не были забраны, снизятся
Южная Корея выпустила дрон-камикадзе Papidrone-800 с корпусом из картона
война дрон события в миреКонструкция дрона Papidrone-800 частично усилена карбоновыми элементами, отсек для аппаратуры выполнен из пенопласта, а некоторые металлические детали обеспечивают надежность управления