Vodafone Украина разработал собственную модель ИИ для контакт-центров
16.05.24
Оператор Vodafone Украина разработал собственную версию искусственного интеллекта (ИИ) для использования в своих контакт-центрах.
Главная цель этой инициативы — улучшить работу контакт-центров Vodafone. Компания вложила значительные средства в этот проект, не прибегая к использованию готовых больших языковых моделей (LLM), а предпочла самостоятельно разрабатывать и обучать свою систему.
В дополнение к этому, Vodafone активно работает над созданием собственного чат-бота, проводя параллельные тесты с открытыми моделями, такими как Meta. Кроме того, компания рассматривает возможность запуска «цифровых двойников» для обслуживания клиентов через экран.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Топ смартфонов с беспроводной зарядкой
Возможность заряжать цифровые устройства бесконтактным образом – бесценна. С этим согласятся если не все, то многие пользователи. Посмотрим какие смартфоны с беспроводной зарядкой можно купить сегодня.
Процессор MediaTek Dimensity 9400 для смартфонов получил ускоренную трассировку лучей
MediaTek процессор смартфонMediaTek Dimensity 9400 пропонує значні поліпшення продуктивності завдяки дизайну All Big Core другого покоління з ядрами Cortex-X925, Cortex-X4 і Cortex-A720.
Смарт-очки позволили получать информацию обо всех окружающих людях
безопасность дополненная реальность очкиДва студента Гарвардского университета, Анфу Нгуєн и Кейн Ардайфио, разработали смарт-очки, которые могут автоматически идентифицировать людей в поле зрения