Vodafone Украина разработал собственную модель ИИ для контакт-центров
16.05.24
Оператор Vodafone Украина разработал собственную версию искусственного интеллекта (ИИ) для использования в своих контакт-центрах.
Главная цель этой инициативы — улучшить работу контакт-центров Vodafone. Компания вложила значительные средства в этот проект, не прибегая к использованию готовых больших языковых моделей (LLM), а предпочла самостоятельно разрабатывать и обучать свою систему.
В дополнение к этому, Vodafone активно работает над созданием собственного чат-бота, проводя параллельные тесты с открытыми моделями, такими как Meta. Кроме того, компания рассматривает возможность запуска «цифровых двойников» для обслуживания клиентов через экран.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Harley-Davidson будет выпускать электрические мотоциклы LiveWire для полиции электротранспорт
Harley-Davidson сотрудничает с правоохранительными органами еще с 1908 года, когда полиция Детройта впервые включила мотоциклы бренда в свой автопарк.
Instagram получит алгоритм ИИ, который будет определять возраст пользователей Instagram искусственный интеллект обновление приложения
Meta начала внедрение системы искусственного интеллекта в Instagram, предназначенной для автоматического выявления подростков и активации дополнительных мер безопасности