Vodafone Украина разработал собственную модель ИИ для контакт-центров
16.05.24
Оператор Vodafone Украина разработал собственную версию искусственного интеллекта (ИИ) для использования в своих контакт-центрах.
Главная цель этой инициативы — улучшить работу контакт-центров Vodafone. Компания вложила значительные средства в этот проект, не прибегая к использованию готовых больших языковых моделей (LLM), а предпочла самостоятельно разрабатывать и обучать свою систему.
В дополнение к этому, Vodafone активно работает над созданием собственного чат-бота, проводя параллельные тесты с открытыми моделями, такими как Meta. Кроме того, компания рассматривает возможность запуска «цифровых двойников» для обслуживания клиентов через экран.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году
Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro
Лучше iPhone 17? Сравнение 5 Android-смартфонов этого года
Какой андроид-смартфон может быть лучше Apple iPhone 17? Возможно ли это вообще? Сравнение 5 андроидов 2025 года с iPhone 17.
Apple iPhone Pocket — носок для iPhone за $230 Apple iPhone
Apple вернулась к экспериментам с дизайном аксессуаров, представив iPhone Pocket — вязаную сумку для смартфона, созданную в сотрудничестве с японским брендом Issey Miyake.
Virtual Instruments выпустила прозрачный монитор монитор разработка
Монитор Phantom имеет диагональ 24 дюйма с классическим соотношением сторон 16:9, поддерживает разрешение 4K


