Microsoft Office 2024 представлен официально. Что нового в Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook?
04.10.24
Microsoft выпустила обновленный пакет Office 2024, ориентированный на пользователей, которые предпочитают разовую покупку вместо подписки на Microsoft 365. В пакет входят обновленные версии ключевых приложений: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook.
Office 2024 получил ряд значимых обновлений, включая поддержку Fluent Design в стиле Windows и улучшенные функции доступности. В Word, Excel и PowerPoint появилась возможность добавлять фотографии со смартфона. Excel обзавелся поддержкой динамических диаграмм и новыми функциями для работы с текстом и массивами данных, а также функцией вставки изображений через IMAGE. В PowerPoint теперь можно вставлять трансляции с камеры на слайд и записывать презентации с голосом и видео.
Outlook получил улучшенный поиск и расширенные функции для управления встречами, а Word — восстановление документов в случае сбоя. Office 2024 поддерживается на Windows 10, 11 и последних трех версиях macOS.
Стоимость Office Home 2024 составляет $149, а версия для бизнеса с Outlook и коммерческим использованием — $249.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Samsung Galaxy Flip6: подарок поколений или чем интересен смартфон-раскладушка в 2024 году?
Samsung Galaxy Flip – не совсем имиджевая история. Компактный в сложенном виде и практический классический в разложенном – он кажется полноценной альтернативой современным мобильным аппаратам. Разберемся так ли это
Windows 10 остается самой популярной ОС от Microsoft
Windows операционная система статистикаMicrosoft продолжает выпускать обновления для Windows 11, включая улучшения безопасности, поддержку новых технологий и функции, основанные на искусственном интеллекте
Audi запустила в Китае бренд электрокаров… AUDI
Audi Китай электротранспортНемецкий автопроизводитель Audi анонсировал запуск нового бренда электромобилей под названием AUDI, который будет ориентирован исключительно на китайский рынок