Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad

Украинская компания Maxxter пробует себя в самых разных сферах – от кабельного и сетевого оборудования до комплектующих и концептуального электротрансопорта. К последнему относятся велосипеды и скутеры на электрической тяге. На выбор есть как «гражданские версии» в компактных форматах, так и подготовленные к бездорожью. Об одном из них мы и расскажем.

 

 

Maxxter Allroad это внедорожный велосипед с увеличенными колесами (fatbike), небольшой ростовкой рамы (высота 46 см) и электрическим мотором с аккумулятором. Для него наиболее близка среда обитания, где нет асфальта. Хотя никто не запрещает ездить на нем по велодорожкам.

 

 

Для смягчения ухабов и кочек есть передняя вилка, хотя и большого диаметра резины достаточно для амортизации. Забегая наперед, скажем, что в обратную сторону тут ощутимо влияет вес аккумулятора.

 

 

Главная особенность – очень широкие покрышки, у которых практически нет наката, поэтому набранная скорость теряется очень быстро. Этот момент успешно исправляет встроенный в заднюю ось электромотор. Главная его задача – помощь наезднику в наборе скорости.

 

 

Степень ассистирования можно выбрать через панель, установленную на руле. Всего есть три градации, которые по ощущениям отличаются между собой на 10-15%. А минимальной мощности хватает, чтобы комфортно стартовать даже с самой большой звезды. То есть под горку вполне можно ехать и на минимальной выбранной тяге. Мощность мотора — 250 Вт. Для описания ощущений – можно сказать, что велосипед удваивает усилия, приложенные к педалям. Оговоримся, что это действительно субъективная оценка, так как динамика в этой модели сильно отличается от других  моделей велосипедов этого производителя, Urban и City, где установлены стандартные покрышки.

 

 

Система настроена таким образом, что мотор автоматически начинает работать при вращении педалей. На руле есть и отдельный рычажок «газа», который активирует работу электромотора. Поэтому ездить можно как сугубо на электротяге, так и крутя педали вместе с мотором. Заявлено, что корпус мотора не боится влаги, однако мы бы не стали окунать его полностью в воду и без острой необходимости ездить под сильным дождем.

 

 

Аккумулятор расположен посередине рамы, которая изначально была сконструирована под его посадку, поэтому общая геометрия получилась вытянутой. Такое средне-аккумуляторное расположение однозначно понравилось, так как большой вес батарей распределен между двумя осями. В некоторых других электровелосипедах аккумуляторы размещают на багажнике, что заметно перегружает заднее колесо.

 

Полностью заряженных батарей хватает на проезд расстояния в 35 км. Но в зависимости от веса наездника, типа покрытия и режима работы электромотора (сугубо на электротяге или с педалями) этот показатель может заметно снизиться. Таким образом, на Maxxter Allroad точно можно доехать до ближайшего магазина или места работы в соседнем районе.

 

А если километраж в одну сторону близок к 25-30 км, учтите, что на зарядку потребуется около 8 часов. Максимальная скорость, которую можно набрать за счет электротяги, 35 км/час.

 

 

Что касается велосипедной части, то здесь все стандартно. Рама выполнена из стали. Установлены дисковые передние и задние тормоза, вся ходовая часть выпущена под брендом Shimano. Возможно, это не топовые решения, однако они приемлемы по качеству для периодических поездок. Передняя звезда здесь одна, а задних – шесть. Этого достаточно чтобы комфортно ехать на фетбайке под горку, а с горки ехать по инерции.

 

Из оснащения также стоит выделить звуковой сигнал, встроенный в пульт управления электромотором и светодиодную фару на переднем колесе. Учитывая более динамичную езду, сразу посоветуем купить красную фару-габарит на заднюю часть.

 

 

Седло, разумеется, регулируется по высоте, но стоит учесть, что из-за небольшой высоты рамы, лучше пожертвовать комфортом колен и не поднимать центр тяжести слишком высоко. Низкая посадка обеспечит более уверенную рулежку и уменьшит риск заваливания на поворотах. В завершение о внешности скажем, что вся проводка запрятана в раму, а то что нельзя было спрятать, защищено дополнительной накладкой для тросов.

 

 

В целом, сам по себе фетбайк это уже интересный формат для поездок по бездорожью. У него гораздо лучше проходимость по песку и мягким грунтам и здесь горному велосипеду с ним тяжело тягаться.  На данном электро-экземпляре вполне удобно сидеть, несмотря на низку раму. А подкручивая педали и получая помощь от электромотора на нем так же комфортно ездить по асфальту.

 

Рукам вполне комфортно и они не устают со штатной вилкой и резиной большого диаметра. Однако при поездке по пресеченной местности все же лучше привставать, так как довольно большой вес велосипеда на кочках заметно отдается в пятую точку.

 

 

Что касается запаса хода и автономности, то здесь все субъективно и зависит от многих факторов. В нашем случае, заряда хватало на 20-25 километров при весе наездника в сотню килограмм плюс рюкзак с ноутбуком:) То есть такой фэтбайк на электротяге вполне может заменить собой автомобиль на сезон поздней весны, лета и ранней осени.

Maxxter Allroad
Рама: 46 см, сталь
Диаметр колес: 20”
Диаметр резины: 4”
Количество скоростей: 6
Тормоза: дисковые
Двигатель: 250 Вт
Максимальная скорость: 25 км/час
Заявленный запас хода: 35 км
Вес: 27 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
Поставщик: maxxter.ua
Цена: $640

Оценка:

+ алгоритм работы электромотора

+ проходимость

+ внешний вид и оснащение

— большой вес велосипеда

Avatar photo
Дмитрий Табаков
Руководитель проектов hi-tech.ua

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

2 thoughts on “Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad

  1. filipp grechukhin

    Купил велик) Классная штука)) Только есть очень большая проблема, шатается вилка в рулевом стакане. Затягивание якоря не помогает, только становится очень тугой руль!

    Reply
    1. hi-Tech.ua

      Лучше сразу обращаться к продавцу, если затяжка не помогает, с возвратом или сервисом. Там может быть еще что-то.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 23.38
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров
Sony PlayStation 5

Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.

| 16.41
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6  
Mercedes-Benz Unimog

В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля