Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad
27.08.18Украинская компания Maxxter пробует себя в самых разных сферах – от кабельного и сетевого оборудования до комплектующих и концептуального электротрансопорта. К последнему относятся велосипеды и скутеры на электрической тяге. На выбор есть как «гражданские версии» в компактных форматах, так и подготовленные к бездорожью. Об одном из них мы и расскажем.

Maxxter Allroad это внедорожный велосипед с увеличенными колесами (fatbike), небольшой ростовкой рамы (высота 46 см) и электрическим мотором с аккумулятором. Для него наиболее близка среда обитания, где нет асфальта. Хотя никто не запрещает ездить на нем по велодорожкам.

Для смягчения ухабов и кочек есть передняя вилка, хотя и большого диаметра резины достаточно для амортизации. Забегая наперед, скажем, что в обратную сторону тут ощутимо влияет вес аккумулятора.


Главная особенность – очень широкие покрышки, у которых практически нет наката, поэтому набранная скорость теряется очень быстро. Этот момент успешно исправляет встроенный в заднюю ось электромотор. Главная его задача – помощь наезднику в наборе скорости.

Степень ассистирования можно выбрать через панель, установленную на руле. Всего есть три градации, которые по ощущениям отличаются между собой на 10-15%. А минимальной мощности хватает, чтобы комфортно стартовать даже с самой большой звезды. То есть под горку вполне можно ехать и на минимальной выбранной тяге. Мощность мотора — 250 Вт. Для описания ощущений – можно сказать, что велосипед удваивает усилия, приложенные к педалям. Оговоримся, что это действительно субъективная оценка, так как динамика в этой модели сильно отличается от других моделей велосипедов этого производителя, Urban и City, где установлены стандартные покрышки.

Система настроена таким образом, что мотор автоматически начинает работать при вращении педалей. На руле есть и отдельный рычажок «газа», который активирует работу электромотора. Поэтому ездить можно как сугубо на электротяге, так и крутя педали вместе с мотором. Заявлено, что корпус мотора не боится влаги, однако мы бы не стали окунать его полностью в воду и без острой необходимости ездить под сильным дождем.

Аккумулятор расположен посередине рамы, которая изначально была сконструирована под его посадку, поэтому общая геометрия получилась вытянутой. Такое средне-аккумуляторное расположение однозначно понравилось, так как большой вес батарей распределен между двумя осями. В некоторых других электровелосипедах аккумуляторы размещают на багажнике, что заметно перегружает заднее колесо.
Полностью заряженных батарей хватает на проезд расстояния в 35 км. Но в зависимости от веса наездника, типа покрытия и режима работы электромотора (сугубо на электротяге или с педалями) этот показатель может заметно снизиться. Таким образом, на Maxxter Allroad точно можно доехать до ближайшего магазина или места работы в соседнем районе.
А если километраж в одну сторону близок к 25-30 км, учтите, что на зарядку потребуется около 8 часов. Максимальная скорость, которую можно набрать за счет электротяги, 35 км/час.
Что касается велосипедной части, то здесь все стандартно. Рама выполнена из стали. Установлены дисковые передние и задние тормоза, вся ходовая часть выпущена под брендом Shimano. Возможно, это не топовые решения, однако они приемлемы по качеству для периодических поездок. Передняя звезда здесь одна, а задних – шесть. Этого достаточно чтобы комфортно ехать на фетбайке под горку, а с горки ехать по инерции.
Из оснащения также стоит выделить звуковой сигнал, встроенный в пульт управления электромотором и светодиодную фару на переднем колесе. Учитывая более динамичную езду, сразу посоветуем купить красную фару-габарит на заднюю часть.
Седло, разумеется, регулируется по высоте, но стоит учесть, что из-за небольшой высоты рамы, лучше пожертвовать комфортом колен и не поднимать центр тяжести слишком высоко. Низкая посадка обеспечит более уверенную рулежку и уменьшит риск заваливания на поворотах. В завершение о внешности скажем, что вся проводка запрятана в раму, а то что нельзя было спрятать, защищено дополнительной накладкой для тросов.

В целом, сам по себе фетбайк это уже интересный формат для поездок по бездорожью. У него гораздо лучше проходимость по песку и мягким грунтам и здесь горному велосипеду с ним тяжело тягаться. На данном электро-экземпляре вполне удобно сидеть, несмотря на низку раму. А подкручивая педали и получая помощь от электромотора на нем так же комфортно ездить по асфальту.
Рукам вполне комфортно и они не устают со штатной вилкой и резиной большого диаметра. Однако при поездке по пресеченной местности все же лучше привставать, так как довольно большой вес велосипеда на кочках заметно отдается в пятую точку.

Что касается запаса хода и автономности, то здесь все субъективно и зависит от многих факторов. В нашем случае, заряда хватало на 20-25 километров при весе наездника в сотню килограмм плюс рюкзак с ноутбуком:) То есть такой фэтбайк на электротяге вполне может заменить собой автомобиль на сезон поздней весны, лета и ранней осени.
| Maxxter Allroad | |
| Рама: | 46 см, сталь |
| Диаметр колес: | 20” |
| Диаметр резины: | 4” |
| Количество скоростей: | 6 |
| Тормоза: | дисковые |
| Двигатель: | 250 Вт |
| Максимальная скорость: | 25 км/час |
| Заявленный запас хода: | 35 км |
| Вес: | 27 кг |
| Максимальная нагрузка: | 110 кг |
| Поставщик: | maxxter.ua |
| Цена: | $640 |
Оценка:
+ алгоритм работы электромотора
+ проходимость
+ внешний вид и оснащение
— большой вес велосипеда
Руководитель проектов hi-tech.ua
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
2 thoughts on “Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad”
Добавить комментарий
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля













Купил велик) Классная штука)) Только есть очень большая проблема, шатается вилка в рулевом стакане. Затягивание якоря не помогает, только становится очень тугой руль!
Лучше сразу обращаться к продавцу, если затяжка не помогает, с возвратом или сервисом. Там может быть еще что-то.