Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad

Украинская компания Maxxter пробует себя в самых разных сферах – от кабельного и сетевого оборудования до комплектующих и концептуального электротрансопорта. К последнему относятся велосипеды и скутеры на электрической тяге. На выбор есть как «гражданские версии» в компактных форматах, так и подготовленные к бездорожью. Об одном из них мы и расскажем.

 

 

Maxxter Allroad это внедорожный велосипед с увеличенными колесами (fatbike), небольшой ростовкой рамы (высота 46 см) и электрическим мотором с аккумулятором. Для него наиболее близка среда обитания, где нет асфальта. Хотя никто не запрещает ездить на нем по велодорожкам.

 

 

Для смягчения ухабов и кочек есть передняя вилка, хотя и большого диаметра резины достаточно для амортизации. Забегая наперед, скажем, что в обратную сторону тут ощутимо влияет вес аккумулятора.

 

 

Главная особенность – очень широкие покрышки, у которых практически нет наката, поэтому набранная скорость теряется очень быстро. Этот момент успешно исправляет встроенный в заднюю ось электромотор. Главная его задача – помощь наезднику в наборе скорости.

 

 

Степень ассистирования можно выбрать через панель, установленную на руле. Всего есть три градации, которые по ощущениям отличаются между собой на 10-15%. А минимальной мощности хватает, чтобы комфортно стартовать даже с самой большой звезды. То есть под горку вполне можно ехать и на минимальной выбранной тяге. Мощность мотора — 250 Вт. Для описания ощущений – можно сказать, что велосипед удваивает усилия, приложенные к педалям. Оговоримся, что это действительно субъективная оценка, так как динамика в этой модели сильно отличается от других  моделей велосипедов этого производителя, Urban и City, где установлены стандартные покрышки.

 

 

Система настроена таким образом, что мотор автоматически начинает работать при вращении педалей. На руле есть и отдельный рычажок «газа», который активирует работу электромотора. Поэтому ездить можно как сугубо на электротяге, так и крутя педали вместе с мотором. Заявлено, что корпус мотора не боится влаги, однако мы бы не стали окунать его полностью в воду и без острой необходимости ездить под сильным дождем.

 

 

Аккумулятор расположен посередине рамы, которая изначально была сконструирована под его посадку, поэтому общая геометрия получилась вытянутой. Такое средне-аккумуляторное расположение однозначно понравилось, так как большой вес батарей распределен между двумя осями. В некоторых других электровелосипедах аккумуляторы размещают на багажнике, что заметно перегружает заднее колесо.

 

Полностью заряженных батарей хватает на проезд расстояния в 35 км. Но в зависимости от веса наездника, типа покрытия и режима работы электромотора (сугубо на электротяге или с педалями) этот показатель может заметно снизиться. Таким образом, на Maxxter Allroad точно можно доехать до ближайшего магазина или места работы в соседнем районе.

 

А если километраж в одну сторону близок к 25-30 км, учтите, что на зарядку потребуется около 8 часов. Максимальная скорость, которую можно набрать за счет электротяги, 35 км/час.

 

 

Что касается велосипедной части, то здесь все стандартно. Рама выполнена из стали. Установлены дисковые передние и задние тормоза, вся ходовая часть выпущена под брендом Shimano. Возможно, это не топовые решения, однако они приемлемы по качеству для периодических поездок. Передняя звезда здесь одна, а задних – шесть. Этого достаточно чтобы комфортно ехать на фетбайке под горку, а с горки ехать по инерции.

 

Из оснащения также стоит выделить звуковой сигнал, встроенный в пульт управления электромотором и светодиодную фару на переднем колесе. Учитывая более динамичную езду, сразу посоветуем купить красную фару-габарит на заднюю часть.

 

 

Седло, разумеется, регулируется по высоте, но стоит учесть, что из-за небольшой высоты рамы, лучше пожертвовать комфортом колен и не поднимать центр тяжести слишком высоко. Низкая посадка обеспечит более уверенную рулежку и уменьшит риск заваливания на поворотах. В завершение о внешности скажем, что вся проводка запрятана в раму, а то что нельзя было спрятать, защищено дополнительной накладкой для тросов.

 

 

В целом, сам по себе фетбайк это уже интересный формат для поездок по бездорожью. У него гораздо лучше проходимость по песку и мягким грунтам и здесь горному велосипеду с ним тяжело тягаться.  На данном электро-экземпляре вполне удобно сидеть, несмотря на низку раму. А подкручивая педали и получая помощь от электромотора на нем так же комфортно ездить по асфальту.

 

Рукам вполне комфортно и они не устают со штатной вилкой и резиной большого диаметра. Однако при поездке по пресеченной местности все же лучше привставать, так как довольно большой вес велосипеда на кочках заметно отдается в пятую точку.

 

 

Что касается запаса хода и автономности, то здесь все субъективно и зависит от многих факторов. В нашем случае, заряда хватало на 20-25 километров при весе наездника в сотню килограмм плюс рюкзак с ноутбуком:) То есть такой фэтбайк на электротяге вполне может заменить собой автомобиль на сезон поздней весны, лета и ранней осени.

Maxxter Allroad
Рама: 46 см, сталь
Диаметр колес: 20”
Диаметр резины: 4”
Количество скоростей: 6
Тормоза: дисковые
Двигатель: 250 Вт
Максимальная скорость: 25 км/час
Заявленный запас хода: 35 км
Вес: 27 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
Поставщик: maxxter.ua
Цена: $640

Оценка:

+ алгоритм работы электромотора

+ проходимость

+ внешний вид и оснащение

— большой вес велосипеда

Avatar photo
Дмитрий Табаков
Руководитель проектов hi-tech.ua

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

2 thoughts on “Эко-бездорожье: обзор электровелосипеда Maxxter Allroad

  1. filipp grechukhin

    Купил велик) Классная штука)) Только есть очень большая проблема, шатается вилка в рулевом стакане. Затягивание якоря не помогает, только становится очень тугой руль!

    Reply
    1. hi-Tech.ua

      Лучше сразу обращаться к продавцу, если затяжка не помогает, с возвратом или сервисом. Там может быть еще что-то.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Еще не поздно: топ зарядных станций для дома во время блэкаутов power station top 2024

Домашняя зарядная станция сочетает в себе ряд особенностей, делающих ее удобным решением для повседневного использования при отсутствии света. Как правило конкурентные решения в каждом из классов мощности в большинстве своем аналогичны, хотя и могут иметь свои особенности


Лучшие средние смартфоны — интересные рейтинги Nothing Phone (3)

Сравним пять таких смартфонов: Xiaomi Redmi Note 14 Pro, Samsung Galaxy A36, Motorola Edge 50 Fusion, Nothing Phone (3a) и realme 15T


НовостиNews
| 17.10
Leica Cine Play 1 Plus – премиальный 4K-проектор с поддержкой HDR10+   
Leica Cine Play 1 Plus

Leica Cine Play 1 Plus — это лазерный 4K-проектор, способный создавать изображение диагональю от 65 до 300 дюймов

| 13.37
Huawei Mate 70 Air — еще один самый тонкий смартфон. Он получил емкий аккумулятор 6500 мАч  
Huawei Mate 70 Air

Толщина корпуса Huawei Mate 70 Air составляет всего 6,6 мм, что делает Mate 70 Air самым тонким смартфоном компании