VAG и другие автопроизводители откладывают полный переход на электромобили на 5-10 лет

electric car vehicle charger

 

Автопроизводители постепенно отступают от своих амбициозных планов по полной электрификации своих линеек авто, признавая, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) останутся на рынке дольше, чем ожидалось. Основными причинами этого являются недостаточно развитая инфраструктура зарядки, высокая стоимость электромобилей, недостаточный спрос на них среди потребителей и экономические трудности. Некоторые автопроизводители также полагают, что электромобили никогда не смогут полностью заменить автомобили с ДВС.

 

VAG

 

Audi стала очередной компанией, которая вынуждена корректировать свои ранее провозглашенные планы. В 2021 году бренд обещал полностью перейти на электромобили к 2033 году, но теперь рассматривает возможность сохранения автомобилей с ДВС в своей линейке на более долгий период. В то же время Audi усиливает свое внимание к гибридным транспортным средствам, планируя, чтобы все будущие автомобили с ДВС включали опцию PHEV (подключаемый гибрид).

 

Porsche Taycan 2025

 

Porsche, входящая в VW Group, также сделала подобное заявление недавно. Компания признала, что переход на электромобили занимает больше времени, чем прогнозировалось. Хотя она и продолжает стремиться к цели, чтобы к концу десятилетия на электромобили приходилось более 80% продаж, теперь признается, что это будет зависеть от спроса клиентов.

 

Bentley, еще один участник VW Group, планировала отказаться от бензиновых автомобилей к 2030 году, но теперь установила новую цель — сделать это к 2033 году. Выпуск первой электрической модели бренда, запланированный на 2025 год, перенесен на год позже из-за проблем с платформой и ПО.

 

Volkswagen

 

В Volkswagen также не исключают, что будут оставлять в своей линейке Golf нынешнего поколения с ДВС, пока ЕС не запретит продажу новых автомобилей с вредными выбросами. Это произойдет через 10 лет, при условии, что законодательство останется неизменным до 2035 года. Golf 9-го поколения будет работать только на электричестве, когда он поступит в продажу ближе к концу этого десятилетия, и будет сосуществовать с бензиновым вариантом 8-го поколения в течение многих лет.

 

Таким образом, автопроизводители постепенно приходят к осознанию того, что полная электрификация их линеек авто потребует больше времени и ресурсов, чем первоначально планировалось.

 

Volvo, Mercedes, Ford, Toyota

 

Volvo также намекнула, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС) могут остаться в их линейке автомобилей в следующем десятилетии, хотя в 2021 году компания объявила о намерении полностью перейти на электрический транспорт к 2030 году. Теперь бренд будет больше внимания уделять гибридам.

 

Mercedes-Benz EQE

 

Mercedes изначально планировала, чтобы к 2025 году гибриды и электромобили составляли 50% годовых продаж. Однако с учетом рыночной ситуации цель скорректирована, и компания отказалась от своего плана продавать только электромобили после 2030 года. Mercedes продолжит выпускать авто с ДВС вплоть до 2030-х годов. Ранее компания прогнозировала, что к 2030 году она станет полностью электрической, если позволят рыночные условия.

 

Ford также пересматривает свои планы. Ранее компания планировала продавать только электрические легковые автомобили с 2030 года. Но недавно главный операционный директор электрического подразделения Model E Blue Oval Марин Гджая признал, что это было слишком амбициозно, и теперь компания не откажется от ДВС после завершения этого десятилетия.

 

Toyota Sequoia 2023

 

Toyota, крупнейший в мире производитель автомобилей, вообще не верит в полный переход на электромобили. Несколько месяцев назад председатель Акио Тойода заявил, что доля рынка электромобилей никогда не превысит 30%. Он считает, что двигатели обязательно останутся, поэтому сейчас в разработке находится новое семейство ДВС. Toyota недавно объединилась с Mazda и Subaru, чтобы выразить свою долгосрочную приверженность технологиям ДВС с акцентом на гибриды и топливо с нейтральным выбросом углерода.

 

Таким образом, несмотря на ранее заявленные амбициозные планы по полной электрификации своих автомобильных линеек, многие автопроизводители признают необходимость сохранения ДВС в своих моделях на длительное время, ориентируясь на гибридные технологии и переход на топливо с нейтральным выбросом углерода.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 15.39
ZF покажет программную функцию понижения шума от покрышек в автомобиле   
ZF ces car reducce loud tires

Компания ZF на выставке CES 2026 представит программную технологию Active Noise Reduction, уменьшающую шум от шин в салоне автомобиля без использования дополнительных микрофонов или демпферных материалов.

| 09.22
NVIDIA сократит поставки видеокарт GeForce RTX 50   
Nvidia GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti

NVIDIA может сократить производство видеокарт серии GeForce RTX 50 на 30–40% в первой половине 2026 года