В Китае зарегистрировано 801 млн интернет-пользователей — проникновение 57,7 %

 

По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае  по состоянию на июнь 2018 года увеличилось до 801,66 млн.

 

В этот же период прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72 %, достигнув уровня проникновения в 57,7%. При этом подавляющее большинство людей (98,26 % — 787,74 млн человек), используют мобильные телефоны для доступа к Сети.

 

Доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9 %, ноутбуков — 34,5 %, телевизоров — 29,7 % и планшетов — 27,5 %.

 

Среди пользователей 52 % — мужчины и 48 % — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9 %), за ней следует 30–39 лет (24,7 %) и 10–19 лет (18,2 %). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6 %) и более 50 лет (10,5 %).

 

Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3 %), новости (82,7 %), поиск (81,9 %), видео (76 %), покупки и платежи (71 %), музыка (69,2 %), игры (60,6 %), банковские услуги (52 %), чтение (50,6 %), покупка билетов и путешествия (49 %) и почта (38,1 %).


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности