В Китае зарегистрировано 801 млн интернет-пользователей — проникновение 57,7 %
06.09.18
По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае по состоянию на июнь 2018 года увеличилось до 801,66 млн.
В этот же период прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72 %, достигнув уровня проникновения в 57,7%. При этом подавляющее большинство людей (98,26 % — 787,74 млн человек), используют мобильные телефоны для доступа к Сети.
Доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9 %, ноутбуков — 34,5 %, телевизоров — 29,7 % и планшетов — 27,5 %.
Среди пользователей 52 % — мужчины и 48 % — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9 %), за ней следует 30–39 лет (24,7 %) и 10–19 лет (18,2 %). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6 %) и более 50 лет (10,5 %).
Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3 %), новости (82,7 %), поиск (81,9 %), видео (76 %), покупки и платежи (71 %), музыка (69,2 %), игры (60,6 %), банковские услуги (52 %), чтение (50,6 %), покупка билетов и путешествия (49 %) и почта (38,1 %).

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

Cмартфоны Redmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ с дисплеями Samsung AMOLED и Snapdragon 870/888 стоят от $310 до $575
Redmi Xiaomi смартфонRedmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ оснащены экранами Samsung AMOLED E4 диагональю 6,67 дюйма с небольшой фронтальной камерой
Электрокар Cupra Born построен на платформе VW ID.3, но получит более премиальный стиль
электрокарВ сети появилась информация об электрокаре Cupra Born, который построен на базе платформы VW ID.3
