Средний чек на покупки внутри приложений iOS за год вырос на 40%, а на Android только на 9%

Apple iOS 16

 

Компания Apptopia опубликовала свежую статистику по продажам приложений в Apple App Store и Google Play. Средний чек покупки приложений в Apple App Store вырос за год (по состоянию на июль 2022 года) на 40%. Для сравнения, за тот же период времени в Google Play этот показатель увеличился на 9%.

 

Специалисты также считают что такая картина во многом связана с изменениями в правилах конфиденциальности Apple – Apple App Tracking Transparency (ATT).

 

TT представляет собой независимую структуру конфиденциальности, которая требует, чтобы приложения в iOS запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание информации и обмен их данными. И многие пользователи решили, что они не хотят делиться данными с маркетологами для целевой рекламы. Это сделало привлечение пользователей более дорогим для издателей. 

 

Apptopia ios android finance sstat 2022

 

Самым большим фактором этого прироста являются разовые покупки в приложениях, которые выросли на 36% по сравнению с приростом на 19% для ежемесячных и годовых покупок внутри приложения. В Apptopia поясняют, что издатели «пытаются предоставить покупателям выгоду на более длительный срок, чтобы сократить затраты на привлечение».

 

Изменения в правилах конфиденциальности имели серьёзные последствия для технологических гигантов. Например, в июле этого года Meta сообщила о первом квартальном падении выручки. В то же время новшества укрепили собственный рекламный бизнес Apple. По данным Appsumer, уровень принятия рекламы Apple вырос почти на четыре пункта по сравнению с прошлым годом – до 94,8%, в то время как принятие Meta снизилось до 82,8%.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 18.51
Новая Total War: WARHAMMER 40,000 получит галактический масштаб
Новая Total War WARHAMMER 40,000

Creative Assembly официально анонсировала Total War: WARHAMMER 40,000 — первую игру серии, действие которой разворачивается не в прошлом или фэнтезийном мире

| 16.28
Ayaneo ​​Pocket Play — геймерский смартфон-слайдер  
Ayaneo ​​Pocket Play

Ключевой особенностью Pocket Play является форм-фактор слайдера. Под экраном размещен полноценный физический контроллер с крестовиной, кнопками ABXY, клавишами «Start» и «Select»