Технология Protect защитит пользователей «Яндекс.Браузера»
18.09.15
«Яндекс» разработал технологию активной защиты пользователей «Браузера» — Protect. Это комплекс механизмов, которые защищают от наиболее распространённых в интернете опасностей: фишинга, вредоносных сайтов, перехвата личных данных. Ключевая особенность Protect — в том, что она действует на опережение. Технология срабатывает до, а не после того, как пользователю нанесён вред.
«Protect построена таким образом, чтобы пользователь всегда оставался в безопасности. Во-первых, для того чтобы она заработала, ничего делать не надо — технология уже встроена в браузер, основную программу для работы в интернете. Во-вторых, Protect нацелена на то, чтобы предотвратить угрозу, а не устранять последствия, — сказал Роман Иванов, руководитель «Яндекс.Браузера». — В современном интернете защита необходима и опытным пользователям, и новичкам, и обеспечить её — одна из задач браузера».
Protect защищает личные данные человека при работе в открытой сети Wi-Fi — например, в кафе или аэропорту. Такие сети широко распространены и удобны, но позволяют злоумышленникам легко перехватывать информацию. Protect направляет трафик через защищённые сервера, так что перехват становится невозможен. Технология умеет противостоять фишинговым сайтам — ресурсам, которые маскируются под соцсети или интернет-банки, чтобы выманить у человека личные данные. Если пользователь ввёл на сайте-подделке важные логин и пароль, Protect заблокирует отправку данных и предупредит об опасности. Также Protect предостерегает от перехода на ресурсы с вредоносным кодом и автоматически проверяет загружаемые из интернета файлы на вирусы. Если файл окажется опасным, Protect не даст ему запуститься и нанести вред устройству.
Технология активной защиты Protect встроена в «Яндекс.Браузер» для Windows, OS X и Android. Загрузить браузер для компьютера можно на сайте https://browser.yandex.ua/
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
STALKER 2 отзывы: россияне платят за негатив война игры
Негативные отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2 оплачиваются россиянами, но… недорого. Игра стала объектом информационной атаки и поэтому STALKER воспринимается не только как игровой проект, но и как символ стойкости Украины перед лицом российской агрессии.
BMW выпустила M3 GTR в дизайне из игры NFS Most Wanted BMW Need For Speed дизайн
В честь 30-летия серии игр Need for Speed компания BMW представила реставрированный автомобиль M3 GTR в том культовом дизайне и сине-серебристом цвете