Рынок медийной интернет-рекламы превысил миллиард
12.02.15
Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы 12 февраля завершил исследование рынка интернет-рекламы по итогам 2014 года.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины достиг 1 млрд 14 млн грн, что на 10,7 % превышает показатель 2013 года. Доля прямых продаж на этом рынке составила 42 %.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
- баннерная реклама – 49,1%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 27,9 %;
- In-pagevideo (content-roll) – 7,6 %;
- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы cat fish и screen glide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 10,4 %;
- спонсорство – 5,0 %.
Информация о долях сегментов рынка по итогам I полугодия 2014 – здесь.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты –долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
Как отметил председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаил Комиссарук, в 2015 году Комитет планирует включить в исследование сегмент продаж через сервисы RTB (Real Time Bidding – технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов). В марте ИнАУ проведет круглый стол, на котором будет предложены к обсуждению новая версия Глоссария интернет-рекламы, а также новации в исследовании рынка.
В исследовании приняли участие 18 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Digital DNA, iPlace, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, NEOS, Netpeak, GroupM, Promodo, Publicis Groupe Media, Qreachers (Smartica Group), СОХО, TMGU, Prof Digital, а также представители 20 крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, «Автоцентр», Allegro, «Люкс» (24 канал), Magnet, RBC, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Digital Decisions, Internet Media, Reklamonstr/Advideo, StarLight Digital Sales, Takitak, T-Sell, Finance.ua. Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивалась юридической фирмой «Василь Кисиль и партнеры».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
На россии полностью заблокируют YouTube YouTube
Российские власти продолжают сужать доступ граждан к независимым источникам информации. После блокировки Instagram, Facebook, WhatsApp, Discord, Viber и даже игры Roblox
ЕС отменил запрет продавать автомобили с ДВС после 2035 года автомобиль закон
Европейский союз пересмотрел подход к регулированию продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и отказался от идеи полного запрета


