Рынок медийной интернет-рекламы превысил миллиард
12.02.15
Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы 12 февраля завершил исследование рынка интернет-рекламы по итогам 2014 года.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины достиг 1 млрд 14 млн грн, что на 10,7 % превышает показатель 2013 года. Доля прямых продаж на этом рынке составила 42 %.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
- баннерная реклама – 49,1%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 27,9 %;
- In-pagevideo (content-roll) – 7,6 %;
- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы cat fish и screen glide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 10,4 %;
- спонсорство – 5,0 %.
Информация о долях сегментов рынка по итогам I полугодия 2014 – здесь.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты –долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
Как отметил председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаил Комиссарук, в 2015 году Комитет планирует включить в исследование сегмент продаж через сервисы RTB (Real Time Bidding – технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов). В марте ИнАУ проведет круглый стол, на котором будет предложены к обсуждению новая версия Глоссария интернет-рекламы, а также новации в исследовании рынка.
В исследовании приняли участие 18 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Digital DNA, iPlace, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, NEOS, Netpeak, GroupM, Promodo, Publicis Groupe Media, Qreachers (Smartica Group), СОХО, TMGU, Prof Digital, а также представители 20 крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, «Автоцентр», Allegro, «Люкс» (24 канал), Magnet, RBC, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Digital Decisions, Internet Media, Reklamonstr/Advideo, StarLight Digital Sales, Takitak, T-Sell, Finance.ua. Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивалась юридической фирмой «Василь Кисиль и партнеры».


Огляд джерела безперебійного живлення PowerWalker VFI 2000 AT: такі часи



Джерела безперебійного живлення стали як ніколи актуальними цієї зими. Про досвід використанням в умовах квартири з автономним опаленням, розкажемо на прикладі моделі PowerWalker VFI 2000 AT

Електровелосипед Acer ebii отримав штучний інтелект, який слідкує за безпекою пересування
Acer електротранспорт штучний інтеллектНалаштування реалізовані за допомогою фірмового застосунку ebiiGO: тут можна отримати інформацію про час автономної роботи, рекомендовані маршрути, розблокувати і заблокувати велосипед
Xiaomi представила смартфони серії Redmi Note 12 в чотирьох версіях для європейського ринку
Android MediaTek Qualcomm Redmi Xiaomi смартфонМоделі Redmi Note 12 для китайського ринку подекуди мають відмінності технічного плану і помітно дешевші