Новый образ для новых времен: Lime Systems поменяла логотип и фирменный стиль

Как известно, логотип – это не просто изображение, он является отражением философии и корпоративной культуры. Вот почему ведущие компании уделяют особое внимание своей корпоративной идентичности. Ведущий украинский разработчик ПО для банков, компания Lime Systems, которой в прошлом году исполнилось 20 лет, недавно провела редизайн своего логотипа и фирменного стиля.

 

Как современная компания, которая идет в ногу со временем, Lime Systems приняла это решение вполне осознанно.

«За 20 лет деятельности мы привыкли к своим внешним атрибутам, но тенденции в дизайне со временем меняются, как и все в этом мире– рыночные продукты, сами рынки, подходы к бизнесу. Поэтому мы решили, что пора поменять наш логотип, сделать его современным, узнаваемым, при этом сохранив некую преемственность в стиле», — рассказывает Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.

 

К разработке нового логотипа в компании подошли основательно. После изучения опыта ребрендинга и редизайна известных международных компаний, были определены ключевые черты и характеристики корпоративной культуры, затем — подобраны соответствующие им графические образы.

 

Стояла задача отразить такие преимущества Lime Systems как инновационность, гибкость, масштабируемость. Кроме того, логотип должен был ассоциироваться со сферой деятельности компании – IT, software, финансы. И разработчики фирменного стиля блестяще справилась с этой задачей: новый логотип является одновременно лаконичным и ярким, простым и многогранным, легким и насыщенным. Он ассоциируется и с направлением деятельности, и с ключевым продуктом компании – автоматизированной банковской системой SCROOGE. А эта АБС, как известно, представляет собой целостную многофункциональную и масштабируемую систему, которая в то же время состоит из отдельных программных модулей и отличается эффективностью в эксплуатации.

 

unnamed unnamed2unnamed1

 

 

«Мы очень довольны результатом. Получилось так, что наш новый логотип и фирменный стиль стали отражением нового этапа в жизни компании – ведь осенью этого года мы перенесли свой офис в Киев, расширив и модернизировав его инфраструктуру. Уверены, что теперь наша компания будет еще более успешной», — отметил Олег Нестеров.

 

Редизайн логотипа и фирменного стиля Lime Systems осуществила студия Perevorot. Новый брендбук компании включает логотип, все основные элементы фирменного стиля и даже фирменный орнамент.

 

Надо заметить, что в цветовой гамме нового стиля сохранился традиционный фирменный цвет Lime Systems – бирюзовый.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.41
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6  
Mercedes-Benz Unimog

В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля

| 08.33
Honor начнет выпускать игровые смартфоны   
Honor Win

За быстродействие отвечают флагманские платформы Qualcomm: Honor Win построен на Snapdragon 8 Elite, а Honor Win Pro — на более новом Snapdragon 8 Elite Gen 5