Новый образ для новых времен: Lime Systems поменяла логотип и фирменный стиль
22.10.14Как известно, логотип – это не просто изображение, он является отражением философии и корпоративной культуры. Вот почему ведущие компании уделяют особое внимание своей корпоративной идентичности. Ведущий украинский разработчик ПО для банков, компания Lime Systems, которой в прошлом году исполнилось 20 лет, недавно провела редизайн своего логотипа и фирменного стиля.
Как современная компания, которая идет в ногу со временем, Lime Systems приняла это решение вполне осознанно.
«За 20 лет деятельности мы привыкли к своим внешним атрибутам, но тенденции в дизайне со временем меняются, как и все в этом мире– рыночные продукты, сами рынки, подходы к бизнесу. Поэтому мы решили, что пора поменять наш логотип, сделать его современным, узнаваемым, при этом сохранив некую преемственность в стиле», — рассказывает Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
К разработке нового логотипа в компании подошли основательно. После изучения опыта ребрендинга и редизайна известных международных компаний, были определены ключевые черты и характеристики корпоративной культуры, затем — подобраны соответствующие им графические образы.
Стояла задача отразить такие преимущества Lime Systems как инновационность, гибкость, масштабируемость. Кроме того, логотип должен был ассоциироваться со сферой деятельности компании – IT, software, финансы. И разработчики фирменного стиля блестяще справилась с этой задачей: новый логотип является одновременно лаконичным и ярким, простым и многогранным, легким и насыщенным. Он ассоциируется и с направлением деятельности, и с ключевым продуктом компании – автоматизированной банковской системой SCROOGE. А эта АБС, как известно, представляет собой целостную многофункциональную и масштабируемую систему, которая в то же время состоит из отдельных программных модулей и отличается эффективностью в эксплуатации.
«Мы очень довольны результатом. Получилось так, что наш новый логотип и фирменный стиль стали отражением нового этапа в жизни компании – ведь осенью этого года мы перенесли свой офис в Киев, расширив и модернизировав его инфраструктуру. Уверены, что теперь наша компания будет еще более успешной», — отметил Олег Нестеров.
Редизайн логотипа и фирменного стиля Lime Systems осуществила студия Perevorot. Новый брендбук компании включает логотип, все основные элементы фирменного стиля и даже фирменный орнамент.
Надо заметить, что в цветовой гамме нового стиля сохранился традиционный фирменный цвет Lime Systems – бирюзовый.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Монитор HP Series 7 Pro с 4K-экраном 32″ и переключателем KVM стоит $967
4K HP мониторМонитор HP Series 7 Pro оснащен портом Thunderbolt 4, который можно использовать для подключения второго 4K-монитора. С помощью него также можно подключить ноутбук и заряжать его с мощностью 100 Вт.
Mastercard: 62% украинцев оплачивают покупки устройством с NFC
Mastercard банк исследования91% респондентов используют свои банковские карты как минимум несколько раз в неделю.