Надежная альтернатива набирает популярность: Xerox подводит итоги полугодовой работы «Услуги по обмену картриджей»

 

Полгода назад компания Xerox в Украине запустила уникальную для компании услугу – оперативную замену выработавшего свой ресурс картриджа принтера или МФУ Xerox. Предложение появилось в непростые для украинского рынка печатной техники времена, но динамика ежемесячного роста клиентской базы на 20% свидетельствует о своевременности сервиса. Специалисты Xerox поделились результатами полугодовой работы услуги.

 

Услуга Xerox в цифрах:

 

— время доставки картриджа – 3 ч;

— самые популярные модели – Xerox WorkCentre 3045 и Xerox Phaser 3020;

— количество городов, где доступна услуга – 11.

 

Секрет успеха услуги основан на трех характеристиках: оперативность, высокое качество и гарантия. Так, сегодня услуга доступна для пользователей в Киеве и крупных областных центрах страны (Львов, Днепропетровск, Харьков, Житомир, Хмельницкий, Запорожье, Одесса, Николаев, Черкассы, Херсон). Причем в течение зимних месяцев ни в одном из населенных пунктов доставка ни разу не превысила заявленных трех часов. Заказав услугу, пользователь сразу получает готовый к использованию картридж, а свой передает представителю компании. Такой подход безопасен в отличие от «заправки на дому», которую практикуют многие кустарные сервисы, не заботясь о сохранении здоровья клиентов, вдыхающих просыпавшиеся частицы тонера. Также все зарегистрировавшие свой принтер или МФУ на сайте www.help.xerox.ua получают расширенную гарантию еще на полгода.

 

«Мы провели опрос среди покупателей оборудования Xerox, – сказал Андрей Подгорнов, менеджер Xerox по направлению малой офисной техники в странах СНГ. – Выяснилось, что больше половины пользователей, купивших наши устройства, зарегистрировались на портале услуги. Более того, из них 64 % выразили желание воспользоваться сервисом замены картриджей. Еще один опрос, в котором приняли участие пользователи, уже воспользовавшиеся услугой, показал, что 93 % респондентов планируют обратиться к этому сервису снова».

 

Интересно, что большинство заявок пользователей поступает через сайт www.help.xerox.ua, хотя заказ можно также оформить по телефону с помощью «Горячей линии». При этом функциональность сайта постепенно расширяется. В ближайшее время на нем появится предложение для корпоративных клиентов, а затем и соответствующий раздел на сайте, где можно будет заказать расходные материалы для всей компании. Также в планах компаний есть расширение географии предоставления услуги в Украине. Новые точки на карте будут появляться постепенно в городах с высокой концентрацией техники Xerox и, соответственно, ростом спроса на услугу со стороны заказчиков.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 18.53
Netflix покупает Warner Bros за $82,7 миллиарда   
Netflix

Кроме самой Warner Bros. Netflix получит контроль над телевизионными и киностудиями, а также сервисами HBO и HBO Max

| 16.20
Microsoft сменит дизайн меню Выполнить впервые за 30 лет   
Windows 11 lifestyle

В тестовых сборниках Windows 11 заметили обновленное диалоговое окно Run («Выполнить») — один из старейших системных элементов, впервые со времен Windows 95 получил современный вид