Надежная альтернатива набирает популярность: Xerox подводит итоги полугодовой работы «Услуги по обмену картриджей»
28.05.15
Полгода назад компания Xerox в Украине запустила уникальную для компании услугу – оперативную замену выработавшего свой ресурс картриджа принтера или МФУ Xerox. Предложение появилось в непростые для украинского рынка печатной техники времена, но динамика ежемесячного роста клиентской базы на 20% свидетельствует о своевременности сервиса. Специалисты Xerox поделились результатами полугодовой работы услуги.
Услуга Xerox в цифрах:
— время доставки картриджа – 3 ч;
— самые популярные модели – Xerox WorkCentre 3045 и Xerox Phaser 3020;
— количество городов, где доступна услуга – 11.
Секрет успеха услуги основан на трех характеристиках: оперативность, высокое качество и гарантия. Так, сегодня услуга доступна для пользователей в Киеве и крупных областных центрах страны (Львов, Днепропетровск, Харьков, Житомир, Хмельницкий, Запорожье, Одесса, Николаев, Черкассы, Херсон). Причем в течение зимних месяцев ни в одном из населенных пунктов доставка ни разу не превысила заявленных трех часов. Заказав услугу, пользователь сразу получает готовый к использованию картридж, а свой передает представителю компании. Такой подход безопасен в отличие от «заправки на дому», которую практикуют многие кустарные сервисы, не заботясь о сохранении здоровья клиентов, вдыхающих просыпавшиеся частицы тонера. Также все зарегистрировавшие свой принтер или МФУ на сайте www.help.xerox.ua получают расширенную гарантию еще на полгода.
«Мы провели опрос среди покупателей оборудования Xerox, – сказал Андрей Подгорнов, менеджер Xerox по направлению малой офисной техники в странах СНГ. – Выяснилось, что больше половины пользователей, купивших наши устройства, зарегистрировались на портале услуги. Более того, из них 64 % выразили желание воспользоваться сервисом замены картриджей. Еще один опрос, в котором приняли участие пользователи, уже воспользовавшиеся услугой, показал, что 93 % респондентов планируют обратиться к этому сервису снова».
Интересно, что большинство заявок пользователей поступает через сайт www.help.xerox.ua, хотя заказ можно также оформить по телефону с помощью «Горячей линии». При этом функциональность сайта постепенно расширяется. В ближайшее время на нем появится предложение для корпоративных клиентов, а затем и соответствующий раздел на сайте, где можно будет заказать расходные материалы для всей компании. Также в планах компаний есть расширение географии предоставления услуги в Украине. Новые точки на карте будут появляться постепенно в городах с высокой концентрацией техники Xerox и, соответственно, ростом спроса на услугу со стороны заказчиков.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году
Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro
Обзор Bluetooth наушников OPPO Enco X3s: цепкие
Новая модель полностью беспроводных наушников OPPO Enco X3s может удивить не только шильдиком ведущей аудио-компании, разбирающейся в акустике, но и дизайнерскими решениями. Расскажем подробнее
Интернет остановился. Сбой в Cloudflare 18 ноября уронил сотни сайтов, включая терминалы McDonald’s интернет
Масштабный сбой в работе сервисов Cloudflare привел к остановке или существенному замедлению работы сотен сайтов по всему миру
Планшет Samsung Galaxy Tab A11+ оснащен Dimensity 7300 и работает на Android 16 Samsung Андроид планшет
Samsung Galaxy Tab A11+ получил современный дизайн, улучшенные технические характеристики и долгосрочную программную поддержку


