Планшет Honor MagicPad 13 получил Snapdragon 888, Android 13 и аккумулятор 10050 мАч
21.07.23
Honor анонсировала новый планшет MagicPad 13. Honor MagicPad 13 оборудован TFT LCD дисплеем с разрешением 1840 x 2880 пикселей и частотой обновления кадров 144 Гц.
Особенности панели – IMAX Enhanced, HDR10 и яркость 700 нит (HBM). Диагональ составляет 13″.
Он получил процессор Qualcomm Snapdragon 888 с частотой до 2,84 ГГц и графикой Adreno 660. Чип дополнен 8-16 ГБ оперативной памяти. Хранилище вмещает до 256-512 ГБ данных в зависимости от модификации.

Также Honor MagicPad 13 получил восемь динамиков и прошивку MagicOS 7.2 на базе Android 13.
Разрешение основной камеры составляет 13 Мпикс, а фронтальной – 9 Мпикс.

Подсистема питания представлена аккумулятором емкостью 10050 мАч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 66 Вт.
Honor MagicPad 13 стоит $420-515 в зависимости от модификации. Планшет поступит в продажу 20 июля вместе со стилусом Magic Pencil 3 стоимостью $70.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут зарядка разработка электротранспорт
BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


