Объем интернет-рекламы в 1-м полугодии 2016 года вырос на 21,5%
08.08.16
На прошлой неделе ИнАУ завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2016 составил 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 37%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 26 июля, распределились так:
- Баннерная реклама – 46,87%%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –30,31%;
- In-page video (content-roll) – 4,53 %;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 11,75%;
- Спонсорство – 6,54 %.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы (определение — см. слайд 3 Методики в приложении). За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 6,04%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 18,49%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
Bugatti W16 Mistral разогнался до 453,91 км/ч и стал самым быстрым родстером в мире автомобиль
Хотя Bugatti не раскрыла, вносились ли изменения в силовую установку, автомобиль использовал тот же 8.0-литровый W16 двигатель с четырьмя турбинами и мощностью 1600 л.с.
S.T.A.L.K.E.R. 2 купил 1 млн игроков. Игра стала самой популярной на Twitch игры события в Украине статистика
Украинская студия GSC Game World добилась впечатляющего успеха с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которая за первые два дня после релиза, 20 ноября, разошлась тиражом в 1 миллион копий