Мобильные компьютеры на базе Windows 10 обзаведутся LTE-модемами Qualcomm X12
10.10.15
Компания Qualcomm сообщила о готовности встраиваемых LTE-модемов Snapdragon X12, X7 и X5, рассчитанных на использование в портативных компьютерах под управлением операционной системы Windows 10.
Сообщается, что названные решения оптимизированы для работы в устройствах на новейшей программной платформе Microsoft. Модемы, в частности, будут использоваться в ноутбуках, мобильных компьютерах «два в одном» и планшетах на базе Windows 10.
Топовым изделием в семействе встраиваемых LTE-модемов Qualcomm является модель Snapdragon X12 LTE. Данное решение соответствует спецификации Category 12 для нисходящего потока и Category 13 для восходящего потока. Это означает, что устройства на базе чипа смогут загружать данные со скоростью до 600 Мбит/с, а скорость отправки информации от абонента достигнет 150 Мбит/с.
Решение Snapdragon X7 LTE Category 6 обеспечит скорость загрузки и отправки информации до 300 и 50 Мбит/с соответственно. У модема Snapdragon X5 LTE, удовлетворяющего спецификации Category 4, эти показатели равны 150 и 50 Мбит/с.
О намерении выпустить мобильные компьютеры с Windows 10 и встраиваемыми LTE-модемами Qualcomm уже объявили такие производители, как Dell, HP, Lenovo и Panasonic.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии