McDonald’s два года тестировала ИИ для автоприема заказов и отказывается от его внедрения
22.06.24
McDonald’s прекратила тестирование системы автоматического приема заказов на базе искусственного интеллекта (ИИ), известной как AOT (Automated Order Taker). Этот эксперимент начался два года назад совместно с IBM и охватил около 100 ресторанов. Целью системы было упростить и ускорить процесс приема голосовых заказов.
Представители McDonald’s отмечают, что AOT действительно достигла определенных успехов, однако компания решила отказаться от использования ИИ из-за проблем с неправильной интерпретацией диалектов и акцентов. Это часто приводило к ошибкам в оформлении заказов, таким как неправильное количество напитков или добавление бекона к мороженому.
Несмотря на неудачный опыт, McDonald’s не исключает возможность повторного внедрения ИИ в будущем. В то же время IBM планирует продолжать развивать систему AOT, так как другие сети питания выразили интерес к этой технологии.
Таким образом, прекращение эксперимента с AOT в McDonald’s связано с техническими проблемами в работе системы, но перспективы использования ИИ в сфере быстрого питания остаются открытыми.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
Смартфоны Redmi K80 получил Snapdragon 8 Elite, 2K OLED-дисплей и тройну камеру 50 Мпикс Qualcomm Redmi Андроид смартфон
Батарея Redmi K80 ёмкостью 6000 мАч поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 120 Вт, что позволяет быстро восстановить заряд даже при активной эксплуатации.
В Google Gmail на Android можно будет перетаскивать контакты получателей Андроид обновление почта сервис
Google обновила приложение Gmail для Android, добавив функцию перетаскивания контактов между полями «Кому», «Копия» и «Скрытая копия».