LG прорекламировала свои пылесосы используя их как присоски для скалолаза
28.05.16
LG сняла нестандартный маркетинговый ролик, пригласив в рекламу вакуумных пылесосов Code Zero K94SGN профессиональную скалолазку Сиерру Блэйр-Койл (Sierra Blair-Coyle).
Сиерра должна была подняться по 33-этажному небоскребу высотой 140 метров с помощью двух пылесосов. Силу тяги демонстрировали путем использования присосок вместо щеток. Также были использованы аккумуляторы для автономной работы пылесосов.
Мощности двух пылесосов хватило, чтобы удержать на стеклянной поверхности здания саму спортсменку и своеобразное «альпинистское» снаряжение. Общий вес конструкции составил 70 кг. Страховочный трос в данному случае тоже использовали, но он не пригодился.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ искусственный интеллект исследования
После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет Windows история
История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS


