LG прорекламировала свои пылесосы используя их как присоски для скалолаза
28.05.16
LG сняла нестандартный маркетинговый ролик, пригласив в рекламу вакуумных пылесосов Code Zero K94SGN профессиональную скалолазку Сиерру Блэйр-Койл (Sierra Blair-Coyle).
Сиерра должна была подняться по 33-этажному небоскребу высотой 140 метров с помощью двух пылесосов. Силу тяги демонстрировали путем использования присосок вместо щеток. Также были использованы аккумуляторы для автономной работы пылесосов.
Мощности двух пылесосов хватило, чтобы удержать на стеклянной поверхности здания саму спортсменку и своеобразное «альпинистское» снаряжение. Общий вес конструкции составил 70 кг. Страховочный трос в данному случае тоже использовали, но он не пригодился.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор микрофона Maono PD200X и аудио-микшера Maonocaster G1 NEO
Maono предлагает не только звукозаписывающую технику, а и гаджеты для сведения аудио-потоков. Расскажем про микрофон Maono PD200X и аудио-микшер Maonocaster G1 NEO далее
Nvidia GeForce RTX 5090D — видеокарта для китайского рынка. На 30% урезана производительность, частоты те же Nvidia видеокарта Китай
Видеокарта Nvidia GeForce RTX 5090D получила сниженные показатели в вычислениях с использованием тензорных ядер, где производительность упала с 3352 до 2375 TOPS
Continental показала автомобильные боковые окна работающие как дисплеи CES автомобиль дисплей разработка
Компания Continental анонсировала инновационную систему «Window Projection», которая может проецировать изображения на боковые стекла автомобилей.