Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента CrowdTangle

Facebook анонсировала приобретение инструмента CrowdTangle, позволяющего издателям следить за популярностью контента в Интернете. Сервис даёт возможность в реальном времени следить за чем-то вроде «пульса» Сети. Во многом именно из-за CrowdTangle в новостных лентах социальных сетей появляется тот, а не иной контент. Сумма сделки не разглашается.

sm-13524281_1243535699004374_7880175029487565664_n-750

Социальная сеть заявила, что продолжит инвестировать в сервис и поддерживать его работу таким образом, чтобы им могло начать пользоваться ещё больше интернет-издателей. Небольшая команда разработчиков CrowdTangle, получившая около $2,2 млн от таких инвесторов, как, например, Betaworks, и дальше будет вести разработку продукта. «Издатели по всему миру обращаются к CrowdTangle для поиска важных историй, измерения своей социальной эффективности и идентификации авторитетов», — заявила Facebook.

 

Изначально CrowdTangle создавался как инструмент, который должен был помогать активистам в организации своей деятельности в Facebook. Но это было абсолютно неприбыльно, поэтому сооснователи Брендон Сильверман (Brandon Silverman) и Мэтт Гармур (Matt Garmur) взяли функцию, демонстрирующую популярность различных постов, и превратили её в отдельный продукт. В результате появилась приборная панель, помогающая увидеть, что привлекает и не привлекает пользователей в Facebook, Twitter, Instagram и Vine.

14650084_1337985659559377_6755414753185922368_n

Вскоре CrowdTangle начали использовать такие издатели, как BuzzFeed, Huffington Post, CNN, USA Today, ESPN, MTV и другие. Инструмент оказался полезен и брендам (например, L’Oreal Paris) и некоммерческим организациям (Гринпис). Именно сервисы вроде CrowdTangle объясняют однообразие контента в Интернете. Когда каждый издатель видит, что абсолютно простой в создании пост с новым трейлером «Игры престолов» приносит больше просмотров, чем любой другой контент, этот самый трейлер быстро появляется на всех популярных и не очень сайтах.

 

CrowdTangle присоединился к ряду уже имеющихся в распоряжении Facebook аналитических инструментов для издателей, среди которых — Signal (сервис для просмотра набирающих популярность новостей) и Page Insights (аналитические инструменты для страниц в социальной сети).

 

Источник


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.41
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6  
Mercedes-Benz Unimog

В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля

| 08.33
Honor начнет выпускать игровые смартфоны   
Honor Win

За быстродействие отвечают флагманские платформы Qualcomm: Honor Win построен на Snapdragon 8 Elite, а Honor Win Pro — на более новом Snapdragon 8 Elite Gen 5