Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента CrowdTangle
14.11.16Facebook анонсировала приобретение инструмента CrowdTangle, позволяющего издателям следить за популярностью контента в Интернете. Сервис даёт возможность в реальном времени следить за чем-то вроде «пульса» Сети. Во многом именно из-за CrowdTangle в новостных лентах социальных сетей появляется тот, а не иной контент. Сумма сделки не разглашается.

Социальная сеть заявила, что продолжит инвестировать в сервис и поддерживать его работу таким образом, чтобы им могло начать пользоваться ещё больше интернет-издателей. Небольшая команда разработчиков CrowdTangle, получившая около $2,2 млн от таких инвесторов, как, например, Betaworks, и дальше будет вести разработку продукта. «Издатели по всему миру обращаются к CrowdTangle для поиска важных историй, измерения своей социальной эффективности и идентификации авторитетов», — заявила Facebook.
Изначально CrowdTangle создавался как инструмент, который должен был помогать активистам в организации своей деятельности в Facebook. Но это было абсолютно неприбыльно, поэтому сооснователи Брендон Сильверман (Brandon Silverman) и Мэтт Гармур (Matt Garmur) взяли функцию, демонстрирующую популярность различных постов, и превратили её в отдельный продукт. В результате появилась приборная панель, помогающая увидеть, что привлекает и не привлекает пользователей в Facebook, Twitter, Instagram и Vine.

Вскоре CrowdTangle начали использовать такие издатели, как BuzzFeed, Huffington Post, CNN, USA Today, ESPN, MTV и другие. Инструмент оказался полезен и брендам (например, L’Oreal Paris) и некоммерческим организациям (Гринпис). Именно сервисы вроде CrowdTangle объясняют однообразие контента в Интернете. Когда каждый издатель видит, что абсолютно простой в создании пост с новым трейлером «Игры престолов» приносит больше просмотров, чем любой другой контент, этот самый трейлер быстро появляется на всех популярных и не очень сайтах.
CrowdTangle присоединился к ряду уже имеющихся в распоряжении Facebook аналитических инструментов для издателей, среди которых — Signal (сервис для просмотра набирающих популярность новостей) и Page Insights (аналитические инструменты для страниц в социальной сети).

вологість:
тиск:
вітер:

Перші враження редакції: представлені смартфони Samsung Galaxy S23, S23+ та S23 Ultra наживо



Samsung провела презентацію нового покоління флагманських смартфонів Galaxy S23. Редакція сайту hi-Tech.ua отримала можливість познайомитись з новинками наживо.

Презентація смартфонів Samsung Galaxy S23 вже за 2 години — онлайн та наші перші враження
Galaxy Samsung смартфонВже за пару годин ми зможемо опублікувати перші враження і фото всіх смартфонів Samsung Galaxy S23, які нашій редакції показали наживо
Смартфони Moto G13 і Moto G23 отримали дисплей 90 Гц, чіп MediaTek Helio G85 і захист IP52
MediaTek Motorola смартфонMoto G13 і Moto G23 отримали 6.5-дюймовий дисплей з IPS LCD-матрицею, роздільною здатністю HD+ і частотою оновлення 90 Гц.