Circana: 63 % геймеров покупают 1-2 игры в год, 4% — более одной в месяц

windows-10-gamers-970x0

 

Новый отчет компании Circana показал, что современные геймеры все реже покупают новые игры. По данным исследования, треть пользователей вообще не приобрела ни одной игры в течение года, а 63% ограничиваются максимум двумя покупками.

 

Основные результаты исследования

 

Старший директор Circana Мэтт Пискателла обнародовал статистику в своем блоге на Bluesky, ссылаясь на квартальный отчет «Будущее игр» за третий квартал 2025 года.

 

  • Только 4% игроков в США покупают больше одной игры в месяц.
  • 10% принимают одну игру ежемесячно.
  • 22% обновляют библиотеку раз в три месяца.

 

Остальные играют в старые тайтлы, пользуются free-to-play проектами или облачными сервисами и подписками типа Game Pass.

 

Таким образом, если вы приобретаете хотя бы несколько новых игр ежегодно – вы уже входите в меньшинство.

 

Почему так происходит

 

Аналитики подчеркивают, что рынок все больше концентрируется вокруг нескольких крупных франшиз – Call of Duty, Madden, FIFA. А с появлением не требующих покупки PUBG, Fortnite или Warzone еще больше геймеров перестали тратить средства на новые релизы. Бесплатные модели и подписки изменили привычки потребителей – платить стало необязательно.

 

Текущая ситуация на рынке

 

Несмотря на снижение издержек, игровая индустрия в 2025 году остается стабильной. Запуск Nintendo Switch 2 существенно подпитал интерес к консолям, а подписчики Xbox Game Pass традиционно тестируют больше новых игр, чем пользователи PlayStation или PC.

 

Впрочем, после недавнего повышения стоимости Game Pass Ultimate на 50% Microsoft столкнулась с волной массовых отписок, что может повлиять на общую динамику продаж в следующем году.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 09.50
Nvidia GeForce RTX 4060 снова в лидерах Steam  
Steam

Текущие данные Steam в целом выглядят предсказуемо и пока не демонстрируют влияния подорожания памяти, которое впоследствии может сказаться на ценах компонентов

| 06.32
Google тестирует генерирование заголовков новостей искусственным интеллектом
Google Search Generative Experience (SGE)

Google продолжает расширять использование искусственного интеллекта в своих сервисах, и получается не очень