CES 2018: NVIDIA представила новую платформу DRIVE Xavier для роботизированных автомобилей
09.01.18
NVIDIA официально представила на CES 2018 аппаратную платформу DRIVE Xavier для роботизированных автомобилей. Платформа призвана привнести искусственный интеллект во все элементы системы управления.
Основу решения составляют восемь кастомизированных вычислительных ядер. В состав платформы также входят графический блок нового поколения на архитектуре Volta с 512 ядрами CUDA, новые акселераторы компьютерного зрения, новый акселератор глубокого обучения и новые видеопроцессоры с поддержкой 8K HDR.

Утверждается, что по энергетической эффективности DRIVE Xavier приблизительно в 15 раз превосходит систему предыдущего поколения (DRIVE PX 2).
Модуль DRIVE Xavier насчитывает приблизительно 9 млрд транзисторов и это работы более 2000 специалистов NVIDIA в течение 4х лет. Первые публичные данные о разработке появились в 2016. Инвестиции в проект составили $2 млрд. Заказчики начнут получать образцы DRIVE Xavier уже в текущем квартале.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


