Как подружиться с пользователем через приложение
26.01.17
Мобильность пользователей стала одним из новых трендов маркетинга. Стабильный доступ к обмену данными, привязанность к географическому расположению и взаимодействие с другими пользователями дали толчок к развитию так называемых SoLoMo-сервисов (Social+Local+Mobile).
Пользователи обращаются к сторонним ресурсам и друзьям в социальных сетях, чтобы решить что выбрать и не ищут товар на сайтах самих магазинов. Вообще, исследования показали, что главными занятиями для пользователей в соц. сетях стали: поиск совета, чтение или написание отзыва или желание поделится опытом с другими. 62% онлайн-покупателей сказали, что читали отзывы перед покупкой в Facebook. А 57% перешли на сайт для покупки сразу из такого поста.
Эта новая производная приложений для мобильных устройств открыла новый подход к понимаю потребителя и возможностей привлечения его внимания. При этом есть три основных совета основанных на трендах, следование которым сделает ваш бизнес успешнее.
Рынок бесшовный
Как интернет-магазины стерли границы между странами, так и каналы потребления контента становятся взаимопроникающими. После проведения опросов стало известно, что 86% американских покупателей сравнивают цены на товары онлайн и при этом 78% хотят попробовать продукт лично.
Маркетологам следует разрабатывать стратегию, которая будет учитывать одновременно особенности мобильного и стационарного потребления информации. Пользователь может зарегистрироваться в магазине через Foursquare, перейти по ссылке для покупки и оставить отзыв уже на странице магазина в Facebook. По сути одна покупка затронет несколько площадок сразу. Вам нужно сопровождать его на всех стадиях.
Понять сторону клиента
Как никогда продавцу следует поставить себя на место покупателя и посмотреть на бизнес со стороны. Для этого нужно проявить своего рода любопытство, критичность мышления и понимать какие вопросы могут возникнуть у заказчика. Скрупулёзно проанализировать каждую стадию покупки нивелируя все неудобные моменты – долгую загрузку, сложный интерфейс, не отзывчивость службы поддержки, например. В Google проанализировали, как смартфоны используются для покупок: в 68% случаях для поиска, 61% ищут обзоры и купоны на товар, 55% сравнивают цены. Во всех этих точках важно проработать взаимодействие с клиентом. Дать информацию, привлечь ею и сделать поиск удобнее, чем у конкурента.
При этом следует осознать, что нет универсального рецепта как сделать всех клиентов довольными. Например, выход на рынок другой страны, потребует экспериментирования. Вы по-прежнему должны продать товар или услугу, но таким образом, чтобы его у вас не просто купили, а захотели посоветовать другим. Чтобы покупатель стал своего рода агентом вашей компании. А для этого потребуется гибкость в подходе к каждому.
Оставить хорошее впечатление
Успешная стратегия должна не просто поднять прибыльность бизнеса, но изменить поведение пользователя. При успешном подходе, влечение клиента к вашему бренду также должно вырасти. Опыт успешной покупки один из самых главных критериев для совета магазина другим. 40% пользователей смартфонов просят посоветовать онлайн-магазин у знакомых и родственников.
Клиент должен почувствовать связь с брендом и стать фанатом, если хотите. На самом деле после покупки ваш имидж строит не только качество услуги/товара или служба поддержки. Пользователи без вашего участия смогут укрепить или ослабить имя бренда просто общаясь. 32% скачиваний приложений для покупки происходит по совету других. Если вы покажете, что прислушиваетесь и принимаете во внимание мнение клиента, он начнет «сотрудничать» с бизнесом. В результате вы сможете понять и дать то, чего они хотят. Выигрывают обе стороны.
CEO, Founder @ FamilyInSafe
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ искусственный интеллект исследования
После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет Windows история
История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS


