Intel, Cisco, Microsoft: где кнопка? Или: C заботой о потребителях
15.04.11Интересные вещи происходят в мире. Вчера на клубе главных редакторов имели удовольствие послушать выступление Андрея Матвеева, директора по маркетингу в России и странах СНГ Intel.

Приводил интересные факты из истории компании, связанные с разработкой процессоров. И вот вспомнилась там же история с ребрендингом торговых марок. Чтобы облегчить покупателям ориентирование в продаваемой продукции бренды закреплены только за центральными процессорами (см. фото что было и что стало):


Наверное действительно потребителю станет легче. Даже с точки зрения науки нумерологии. Ведь использование в названиях процессоров простых чисел типа i3, i5 и i7 одобрено психологами, консультирующих маркетинг Intel. Вот так вот забавно.
Кстати Андрей задал хороший, задевающий воображение, вопрос: А что будет, если все компьютеры с чипами от Intel остановятся? Интересно, а в самой Intel знают где эта самая стоп-кнопка? Сразу вспомнились еще несколько компаний с подобным я бы сказал тотальным присутствием. Например, Microsoft или Cisco.
Об интересных опытах в потребительском сегменте первой можно много говорить (и наверное даже не интересно). А вот пример Cisco любопытен тем, что ее менеджеры на протяжении уже лет восьми рассказывают о важности для бизнеса компании SMB и потребительского сектора. И все как то не выходит. И почему?
Вот одно из последних сообщений: «Руководство Cisco объявило о том, что в рамках всесторонней оптимизации своей деятельности компания выйдет из некоторых сегментов потребительского рынка, после чего перестроит свой потребительский бизнес с тем, чтобы он поддерживал дальнейшую деятельность Cisco на главных направлениях – в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, совместной работы, архитектурных решений и видео». В результате закрывается бизнес, связанный с видеокамерами Flip, интегрирется решение umi в семейство бизнес-продуктов TelePresence и т. д.
Как то даже странно видеть и слышать. Безусловно такие системные компании вынуждены экспериментировать и это здорово по целому ряду причин. Одно вот только огорчает: Cisco (кстати как и многие ее коллеги) наступает на те же грабли: незя те же маркетинговые инструменты, которые работают на корпоративном и паблик рынке, использовать для потребительского сегмента. Потому что они эти самые инструменты работать не хотят. Аналогичных примеров кстати десятки.
Редакционный директор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck Tesla автомобиль электротранспорт
Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности


