Intel, Cisco, Microsoft: где кнопка? Или: C заботой о потребителях
15.04.11Интересные вещи происходят в мире. Вчера на клубе главных редакторов имели удовольствие послушать выступление Андрея Матвеева, директора по маркетингу в России и странах СНГ Intel.

Приводил интересные факты из истории компании, связанные с разработкой процессоров. И вот вспомнилась там же история с ребрендингом торговых марок. Чтобы облегчить покупателям ориентирование в продаваемой продукции бренды закреплены только за центральными процессорами (см. фото что было и что стало):


Наверное действительно потребителю станет легче. Даже с точки зрения науки нумерологии. Ведь использование в названиях процессоров простых чисел типа i3, i5 и i7 одобрено психологами, консультирующих маркетинг Intel. Вот так вот забавно.
Кстати Андрей задал хороший, задевающий воображение, вопрос: А что будет, если все компьютеры с чипами от Intel остановятся? Интересно, а в самой Intel знают где эта самая стоп-кнопка? Сразу вспомнились еще несколько компаний с подобным я бы сказал тотальным присутствием. Например, Microsoft или Cisco.
Об интересных опытах в потребительском сегменте первой можно много говорить (и наверное даже не интересно). А вот пример Cisco любопытен тем, что ее менеджеры на протяжении уже лет восьми рассказывают о важности для бизнеса компании SMB и потребительского сектора. И все как то не выходит. И почему?
Вот одно из последних сообщений: «Руководство Cisco объявило о том, что в рамках всесторонней оптимизации своей деятельности компания выйдет из некоторых сегментов потребительского рынка, после чего перестроит свой потребительский бизнес с тем, чтобы он поддерживал дальнейшую деятельность Cisco на главных направлениях – в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, совместной работы, архитектурных решений и видео». В результате закрывается бизнес, связанный с видеокамерами Flip, интегрирется решение umi в семейство бизнес-продуктов TelePresence и т. д.
Как то даже странно видеть и слышать. Безусловно такие системные компании вынуждены экспериментировать и это здорово по целому ряду причин. Одно вот только огорчает: Cisco (кстати как и многие ее коллеги) наступает на те же грабли: незя те же маркетинговые инструменты, которые работают на корпоративном и паблик рынке, использовать для потребительского сегмента. Потому что они эти самые инструменты работать не хотят. Аналогичных примеров кстати десятки.
Редакционный директор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Мыши Logitech: обзор 6 лучших моделей
Серии компьютерных мышок Logitech охватывают широкий спектр сценариев использования – от киберспортивных арен до рабочих офисов. В нашей подборке представлены шесть моделей, демонстрирующих различные подходы к эргономике, сенсорным технологиям и автономности.
Microsoft анонсировала обновление Windows 11 26H1 Microsoft Windows обновление
Microsoft начала тестирование первого сборника Windows 11 26H1 (Preview Build 28000) в рамках программы Windows Insider
Motorola представила недорогие наушники Moto Buds Bass из ANC Bluetooth Motorola наушники
Motorola представила новые беспроводные наушники Moto Buds Bass – доступную модель с активным шумоподавлением и поддержкой Hi-Res Audio


