Аудитория киберспортивных мероприятий достигла 1 млрд человек, 30% из них — живут в Китае
05.08.19
Согласно отчету Q3 Global Digital Statshot, который был подготовлен компаниями We Are Social и Hootsuite, аудитория зрителей киберспортивных соревнований достигла 1 млрд. За год мировая аудитория выросла в полтора раза.
32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сказали, что смотрели недавно хотя бы один чемпионат по киберспорту, в то время как 31% заявили, что им было бы интересно посмотреть обычные виды спорта — футбол, крикет или автогонки.
По популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта, такие как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд. Киберспорт уже вдвое популярнее, чем гонки «Формула 1» и на порядок, чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.
По странам, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
Концепт Honda 0 SUV получит серийную версию уже в 2026 году Honda автомобиль
Год назад компания Honda представила концепт-седан Honda 0 Series Saloon Concept, который намекал на возможное направление развития электромобилей бренда
Робот-пылесос: как не переплатить за ненужные функции Попросили разместить робот умный дом
С приходом в нашу жизнь современных технологий все стало гораздо проще. В число занятных и полезных вещей, от которых в восторге хозяйки, вошел робот пылесос