Аудитория киберспортивных мероприятий достигла 1 млрд человек, 30% из них — живут в Китае
05.08.19
Согласно отчету Q3 Global Digital Statshot, который был подготовлен компаниями We Are Social и Hootsuite, аудитория зрителей киберспортивных соревнований достигла 1 млрд. За год мировая аудитория выросла в полтора раза.
32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сказали, что смотрели недавно хотя бы один чемпионат по киберспорту, в то время как 31% заявили, что им было бы интересно посмотреть обычные виды спорта — футбол, крикет или автогонки.
По популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта, такие как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд. Киберспорт уже вдвое популярнее, чем гонки «Формула 1» и на порядок, чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.
По странам, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд клавіатури ASUS ROG Strix Scope NX Wireless Deluxe: широкий профіль



Клавіатури для ПК часто стають універсальними засобами керування для декількох домашніх пристроїв. Розкажемо про ASUS ROG Strix Scope NX Wireless Deluxe з трьома варіантами підключення.

Автомобиль Samson Sky Switchblade за $150 000 допустили к тестовым полетам
авиация автомобили концепт разработкаСалон рассчитан на двух человек (водитель + пассажир). Для превращения автомобиля в самолёт раскладывается толкающий винт, хвостовое оперение и крылья.
Spotify анонсировала обновлённый дизайн приложения
Spotify обновление приложенияС обновлением Spotify добавит новые кнопки, с помощью которых пользователи смогут быстро поставить лайк, поделится или воспроизвести музыку.