Аудитория киберспортивных мероприятий достигла 1 млрд человек, 30% из них — живут в Китае
05.08.19
Согласно отчету Q3 Global Digital Statshot, который был подготовлен компаниями We Are Social и Hootsuite, аудитория зрителей киберспортивных соревнований достигла 1 млрд. За год мировая аудитория выросла в полтора раза.
32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сказали, что смотрели недавно хотя бы один чемпионат по киберспорту, в то время как 31% заявили, что им было бы интересно посмотреть обычные виды спорта — футбол, крикет или автогонки.
По популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта, такие как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд. Киберспорт уже вдвое популярнее, чем гонки «Формула 1» и на порядок, чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.
По странам, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

ASUS представила для настольных ПК карту ThunderboltEX 4 с пропускной способностью до 40 Гбит/с
ASUS Thunderbolt комплектующиеASUS анонсировала карту расширения ThunderboltEX 4 для использования в настольных компьютерах и рабочих станциях
ASUS представила видеокарты на базе AMD Radeon RX 6700 XT
ASUS Radeon видеокартаASUS подготовила сразу ряд видеокарт на базе новой модели AMD Radeon RX 6700 XT. Новинки относятся к фирменным линейкам ROG STRIX, TUF Gaming и ASUS DUAL
