Аудитория киберспортивных мероприятий достигла 1 млрд человек, 30% из них — живут в Китае
05.08.19
Согласно отчету Q3 Global Digital Statshot, который был подготовлен компаниями We Are Social и Hootsuite, аудитория зрителей киберспортивных соревнований достигла 1 млрд. За год мировая аудитория выросла в полтора раза.
32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сказали, что смотрели недавно хотя бы один чемпионат по киберспорту, в то время как 31% заявили, что им было бы интересно посмотреть обычные виды спорта — футбол, крикет или автогонки.
По популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта, такие как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд. Киберспорт уже вдвое популярнее, чем гонки «Формула 1» и на порядок, чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.

По странам, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.

Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Хороший недорогой робот пылесос – что купить в 2025 году
В мире роботов-пылесосов появилось множество моделей, сочетающих качество, функциональность и доступную цену. Даже с довольно небольшим бюджетом, например до $300, можно найти устройство, которое не только собирает пыль, но и справляется с влажной уборкой.
Видеокарта Asus ROG Matrix Platinum RTX 5090 стоит €4100 — потребление 800 Вт, +10% производительности Asus видеокарта
Фактически, Asus ROG Matrix RTX 5090 – это не карта для обычных геймеров, а для коллекционеров и техноэнтузиастов
Lego представила первый набор по мотивам Star Trek — USS Enterprise NCC-1701-D Lego
Набор Lego USS Enterprise NCC-1701-D поступит в продажу 28 ноября в фирменных магазинах и на официальном сайте компании по цене $399


