Аудитория киберспортивных мероприятий достигла 1 млрд человек, 30% из них — живут в Китае
05.08.19
Согласно отчету Q3 Global Digital Statshot, который был подготовлен компаниями We Are Social и Hootsuite, аудитория зрителей киберспортивных соревнований достигла 1 млрд. За год мировая аудитория выросла в полтора раза.
32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сказали, что смотрели недавно хотя бы один чемпионат по киберспорту, в то время как 31% заявили, что им было бы интересно посмотреть обычные виды спорта — футбол, крикет или автогонки.
По популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта, такие как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд. Киберспорт уже вдвое популярнее, чем гонки «Формула 1» и на порядок, чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.
По странам, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Huawei разрабатывает ИИ-чипы для Китая вместо Nvidia Nvidia искусственный интеллект процессор
Huawei работает над испытанием своего нового и мощного на сегодняшний день процессора искусственного интеллекта Ascend 910D, сообщает The Wall Street Journal.
Fiio Snowsky Anywhere — Bluetooth-колонка с магнитным креплением Bluetooth колонка
Fiio Snowsky Anywhere имеет округлый корпус и защищена от воды по стандарту IPX6. Snowsky Anywhere будет доступна в трёх цветах: белом, розовом и оливковом