Тест ультрабука Dell XPS 13: спорткар и ноут
17.07.15
Флагман любого типа устройств должен показывать, на что способны инженеры и маркетологи компании. В идеале — соединять в себе предельную на момент выхода производительность с отличной внешностью. Но последнее время флагманы продаются немного меньше. Виной всему снижающаяся покупательная способность, а иногда — недальновидность инженеров. И как ни трудно нам признавать, всем этим охотно воспользовались восточные производители.
Несмотря на кризис, топовые модели продолжают выпускаться как напоминание, что расширение ряда бюджетников, не означает упадка компании. И именно новый флагман Dell продолжает нести знамя супервозможностей компании. Дорогие материалы корпуса, топовая начинка, а главное — дизайн, который должен издалека говорить о том, что модель XPS 13 — болид среди других спорткаров.
Первое и самое главное — это его экран. Да, конечно разрешение Full HD (есть комплектации с Quad HD) на 13” IPS-дисплее смотрится хорошо, но мы не об этом. У него крайне маленькие пластмассовые рамки шириной в 5,2 мм. Таким образом, появляется ощущение некоторой воздушности картинки. Эстетику никто не отменял. Это чуть ли не последнее, что осталось оригинального у парочки устройств на рынке. К тому же, окружающие обязательно заметят вашу обновку благодаря таким мимими-рамкам. Экран сенсорный с поддержкой мультитач, но если вы верный пользователь мышки и тачпада, можете выбрать версию с матовым покрытием дисплея. Матовая версия не имеет сенсора.
Толщина корпуса также радует по сравнению с классическими «рабочими лошадками». Но она оказалась не такой поразительной, если сравнивать с MacBook Pro. Глядя на корпус XPS 13 в профиль, можно увидеть, что пластик занимает слишком много места. Говоря о сравнении, сразу отметим и то, что производитель не захотел проектировать крышку, открывающуюся одной рукой. Жалко — это ведь флагман.
Но по остальным параметрам Dell не прогадала и показала всю себя. Корпус с применением карбона, крышка из алюминия — ноутбук в итоге крепкий и сбитый. Несмотря на малую толщину крышки с экраном, пятен на матрице при давлении с внешней стороны не наблюдается. Держится крышка на одной большой петле.
Революций и неожиданных решений не сделано, набор интерфейсов классический для ультрабуков: две штуки USB 3.0, DisplayPort, слот для карт памяти, гибридный аудиоразъем 3,5 мм для наушников и микрофона. Рядом с портами на правой грани отдельно вынесена индикация заряда батареи.
С точки зрения производительности системы, XPS 13 снова-таки оправдывает звание флагмана. Здесь установлен процессор Intel Core i7 пятого поколения, оперативной памяти может быть от 4 до 8 ГБ. Соответственно в качестве видеоадаптера у него Intel HD Graphics 4000. Моделей с дискретной графикой нет. Если сравнивать с топовой моделью ультрабука-трансформера Inspiron 13 (7347), то возможностей у «железа» XPS 13 ровно вдвое больше. А вот по автономности они схожи. При малой нагрузке XPS 13 проработает 8 часов, а работа с тяжелыми программами разрядит его батарею за 2 часа и 20 минут.
Сходу подытожить рассказ о нем сложно. Это все таки необычный ноутбук. И вот почему. Если сидеть с ним в кафе, его скорее всего украдут, если в парке — точно украдут. Понятно, что это вообще плохая идея работать с ноутбуком в общественных местах. Но Dell XPS 13 настолько круто сделан, что его уведут, даже если вы работаете за ним в форте Нокс. Хотя бы потому, что у него обалденный экран, а производительности ультрабучной системы хватает на все офисное и немного на игры.
Результаты синтетических тестов:
PCMark 7 maintest, баллы | 5338 |
PCMark 7 Creativitytest, баллы | 10 254 |
PCMark 7 Computationtest, баллы | 20 790 |
PCMark 7 Storagetest, баллы | 5228 |
PowerMarkProductivity, чч:мм | 8:00 |
PowerMarkGame, чч:мм | 2:19 |
Dell XPS 13 | |
Экран: | 13,3”, 1920×1080, IPS, сенсорный, глянцевый экран |
Процессор: | Intel Core i7 4650U |
Видео: | Intel HD Graphics 4400 |
Объем ОЗУ/макс.: | 4/8 ГБ, DDR3 |
Накопитель: | SSD 256 ГБ |
Беспроводная связь: | Wi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Di, Bluetooth4.0 |
Веб-камера/кардридер/привод оптических дисков/микрофон: | да/да (SD)/нет/да |
Подсветка клавиатуры: | да |
USB 2.0/USB 3.0/DisplayPort: | 0/2/1 |
Операционная система: | Windows 8.1 64 бит |
Габариты: | 18×316×205 мм |
Батарея: | 55 Вт·ч |
Вес: | 1,37 кг |
Поставщик: | представ-во Dell, dell.com |
Цена: | от 18 720 грн |
Оценка: | |
+ экран | |
+ материалы корпуса | |
+ высокая производительность | |
— максимальная яркость дисплея |
Руководитель проектов hi-tech.ua
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
3 thoughts on “Тест ультрабука Dell XPS 13: спорткар и ноут”
Добавить комментарий
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
Akash System использует алмазы для охлаждения процессоров в дата-центрах, космической и военной технике процессор разработка
Akash System заключила меморандум с Министерством торговли США, рассчитывая на $18,2 миллиона прямого финансирования и $50 миллионов налоговых льгот. Дополнительно стартап уже привлек $18 миллионов от венчурных инвесторов.
Bugatti W16 Mistral разогнался до 453,91 км/ч и стал самым быстрым родстером в мире автомобиль
Хотя Bugatti не раскрыла, вносились ли изменения в силовую установку, автомобиль использовал тот же 8.0-литровый W16 двигатель с четырьмя турбинами и мощностью 1600 л.с.
Рабочая лошадка с дельным дизайном точно найдёт своих ценителей и любителей. Знаю, что несколько моих знакомых в первые дни продаж в США взяли себе такой для работы, и, так понимаю, до сих пор ни одной жалобы.
О цене не будем, она присутствует 🙂
цена как у яблочных конкурентов, короче tomuch,,,,
2 USB 3.0 это здорово! А если проблема с системой и нужно переустановить ? Неужели они уже без драйверов работают как нужно?
https://www.facebook.com/andreymir1