За 6 лет стратегию Frostpunk раскупили тиражом 5 млн. Среднее время проведенное в игре — 24 часа

Frostpunk

 

C момента релиза постапокалиптической стратегии Frostpunk, где люди вынуждены выживать в мире, замерзшем после катаклизма, прошло уже 6 лет. В честь этого события разработчики поделились статистикой игры.

 

За это время игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Приблизительно 3% игроков провели в ней более 100 часов, а в среднем время, проведенное в Frostpunk, составляет 24 часа.

 

Самым популярным треком из игры стал «The City Must Survive». Его прослушали более 6,4 миллиона раз на Spotify и более 1,3 миллиона раз на YouTube.

 

Напомним, что Frostpunk 2 выйдет уже 25 июля 2024 года. Если вас заинтересовала оригинальная Frostpunk, то на Steam до 6 мая действует скидка 80%.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 07.15
Apple и Samsung заняли топ-10 смартфонов в 4м квартале 2025 года    
Galaxy S25 Ultra vs iphone 17 pro max

Аналитическое агентство Counterpoint обнародовало обновленный рейтинг самых популярных смартфонов в мире за третий квартал 2025 года

| 18.53
Netflix покупает Warner Bros за $82,7 миллиарда   
Netflix

Кроме самой Warner Bros. Netflix получит контроль над телевизионными и киностудиями, а также сервисами HBO и HBO Max