YouTube Music и Premium только за год получили 30 млн новых подписчиков
21.11.22
За год стриминговые сервисы YouTube Music и Premium поулчили 30 миллионов новых премиальных подписчиков и теперь 80 млн на двоих. Google не раскрывает подробную статистику о платных подписках YouTube, поэтому неизвестно, какую часть из этих 80 миллионов составляют подписки YouTube Music и сколько приходится на Premium.
Более того, сюда также входят бесплатные пробные подписки, что в свою очередь еще сильнее размывает статистику.
Цифры указывают, что в этом году YouTube Music и Premium растут даже быстрее, чем годом ранее — в прошлогоднем отчете сообщалось, что всего за год YouTube Music и Premium вместе привлекли еще 20 миллионов подписчиков.
Если сравнивать YouTube Music с основными соперниками, больше его только бесспорный лидер рынка Spotify, Apple Music, а также Amazon Music и сервис Tencent. В октябре Spotify сообщал о 195 миллионах платных подписчиков, что является колоссальным преимуществом. Сервис Apple Music, если доверять недавней оценке Midia, имеет 78,6 млн. подписчиков, а Amazon Music и сервис Tencent — около 68,1 млн. каждый.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
OpenAI разработала ИИ-помощника для управления компьютером и автоматизации браузера искусственный интеллект разработка
Основой работы Operator стала модель Computer-Using Agent (CUA), которая объединяет возможности GPT-4 для распознавания изображений с усовершенствованным механизмом анализа и принятия решений
Монитор LG UltraGear 27G850A-B с 4K и HDR поддерживает частоту 240 Гц и 480 Гц LG монитор
LG представила новый игровой монитор UltraGear 27G850A-B, который дебютировал на японском рынке и вскоре будет доступен в других странах.