Volvo VNL стал грузовиком с автопилотом 4-го уровня от Aurora
24.05.24
Volvo и Aurora представили свой первый серийный беспилотный грузовик на выставке ACT Expo в Лас-Вегасе. Новый Volvo VNL оснащен системой автономного вождения 4-го уровня от Aurora, включающей высокоточные камеры, радары, датчики LiDAR и множество других сенсоров.
Технология Aurora прошла испытания на виртуальных маршрутах, накопив миллиарды миль, и на реальных дорогах с миллионами коммерческих миль пробега.
Это событие знаменует начало серийного производства автономных грузовиков спустя три года после объявления о партнерстве между Volvo и Aurora. Пилотные программы по использованию этих автономных грузовиков планируются на этот год, а Aurora уже имеет опыт работы с крупными компаниями, такими как FedEx и Uber Freight.

Volvo VNL оснащен системами рулевого управления, торможения, связи, вычислений, управления питанием, хранения энергии и управления движением автомобиля, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля


