В поисковой выдаче Google появятся «твиты»
06.02.15
Компания Twitter заключила соглашение с Google, согласно которому «твиты» станут видимыми в результатах поиска Google. Об этом на днях сообщил осведомленный источник изданию Bloomberg. Таким образом, увидеть «твиты» в общей поисковой выдаче смогут не только пользователи сервиса Twitter. Предположительно, это может использоваться компанией Twitter для того, чтобы привлечь больше пользователей на свой сервис и получать больший доход от рекламы за счет расширения аудитории.
По данным Bloomberg, изменения, которые станут результатом сотрудничества Twitter и Google, будут видны не сразу, но все же появятся в первой половине текущего года. При этом, не поступало официальных заявлений на этот счет: представители Twitter и Google отказались от комментариев. Стоит упомянуть, что две компании уже заключали подобную сделку в 2009 г., но в 2011 г. прекратили сотрудничество в этом направлении. Тогда Google запустила собственный сервис Google+ в расчете на конкуренцию с Twitter и Facebook.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.
Культовая мышка Razer Boomslang получила новый дизайн и функции Razer мышка
Razer отметила свое 20-летие переизданием Boomslang – модели, которая в 1999 году стала первой специализированной игровой мышью и фактически наметила старт эпохи киберспорта
Итоги 2025 года Pornhub: Украина больше не в топ 15 интернет
Pornhub опубликовала ежегодный обзор активности пользователей, где представлены данные о странах-лидерах по трафику, популярных категориях и наиболее часто используемых устройствах



