Украинский стартап Mobalytics победил на конференции TechCrunch Disrupt
15.09.16
Отечественная ИT-компания Mobalytics выиграла конкурс стартапов на масштабном международном форуме TechCrunch Disrupt. Сумма выигрыша составила $50 тыс.
В этом году в финал соревнований Startup Battlefield в рамках конференции TechCrunch Disrupt пробились шесть команд. Они представляли свои проекты на сцене перед несколькими группами инвесторов и технологических лидеров, которые выступали в роли судей. Украинский проект представлял киевлянин Богдан Сучук.
«Последние пару дней были сумасшедшими для нашей команды, но мы очень рады представлять наш продукт на этапе TechCrunch Disrupt в качестве финалистов, – написала команда на своей странице Facebook. – Спасибо за вашу любовь и поддержку!»
Mobalytics – приложение, которое функционирует в качестве тренера для повышения уровня игры геймеров. С его помощью они могут обнаружить свои слабые стороны и внести коррективы, чтобы стать успешнее в будущем. Киберспорт считается очень перспективным рынком, привлекательным для инвестиций. В этом году рынок может достичь объема в $1,5 млрд.
Стоит отметить, что в этом году на TechCrunch Disrupt был отдельный украинский павильон, где представлялись более 10 команд.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфона Poco X7 Pro: потенциал



Купить смартфон Poco X7 Pro стало возможным совсем недавно. Как выяснилось, это довольно интересный аппарат бренда с хорошим процессором, достаточным объемом памяти, защитой корпуса и оптической стабилизацией у камеры. Но есть и нюансы. Посмотрим, как они влияют на опыт использования

Прототип умной лампы Apple управляется жестами и голосовыми командами Apple концепт
Apple может представить новую разработку для «Умного дома» — умную лампу с искусственным интеллектом, способную не только освещать помещение, но и реагировать на жесты
Новые электромобили Aston Martin смогут вибрировать кузовом для имитации V12 автомобиль электротранспорт
Британский автопроизводитель Aston Martin ищет оригинальный способ сделать будущие электромобили эмоциональными, сохраняя ощущения от бензиновых спорткаров