Украинский интернет в ноябре: реклама товаров повседневного спроса на втором месте
10.12.15
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за ноябрь. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам ноября 2015 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями.
Если в октябре, три первые позиции по категориям сайтов занимали игры, онлайн-сервисы и интернет-магазины, получив по 15% аудитории. То теперь на втором месте после гейминга появилась категория FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса).
Посещаемость топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Ноябрь 2015
Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % |
56% | 66% | |
vkontakte(vk.com) | 49% | 61% |
yandex | 32% | 53% |
youtube.com | 31% | 58% |
mail.ru | 31% | 56% |
odnoklassniki(ok.ru) | 27% | 40% |
olx.ua | 16% | 41% |
facebook.com | 15% | 31% |
ukr.net | 14% | 23% |
privatbank.ua | 10% | 35% |
wikipedia.org | 10% | 36% |
aliexpress.com | 9% | 29% |
rozetka (.ua/.com.ua) | 9% | 37% |
sinoptik.ua | 8% | 20% |
i.ua | 6% | 19% |
aukro.ua | 6% | 23% |
prom.ua | 6% | 28% |
kinogo.co(.net) | 6% | 19% |
ex.ua | 5% | 20% |
gismeteo.ua | 5% | 15% |
megogo.net | 5% | 19% |
blogspot.com | 4% | 24% |
fs.to | 4% | 10% |
twitter.com | 4% | 15% |
obozrevatel.com+uaportal.com+uaclub.net | 4% | 14% |
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
В OpenAI заявили что китайская DeepSeek украла данные ChatGPT для обучения ИИ искусственный интеллект разработка
Сейчас OpenAI также сталкивается с обвинениями в нарушении авторских прав со стороны издателей и создателей контента, включая иск от The New York Times, который утверждает, что компания тренирует свои модели на их статьях без разрешения.
Mazda впервые за 28 лет сменит логотип автомобиль дизайн
Официального заявления компании пока не последовало, и на данный момент ее веб-ресурсы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы.