Ubisoft запустила блог для борьбы с техническими проблемами Assassin’s Creed Unity
14.11.14Релиз приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity обернулся для Ubisoft массой проблем. После публикации неоднозначных обзоров акции компании подешевели на 9%, а из-за огромного количества багов и нетипичной задержки снятия эмбарго на рецензии на неё обрушилась критика со стороны журналистов и геймеров. Ubisoft попыталась взять ситуацию под контроль и первым делом запустила специальный блог для борьбы с техническими недочётами игры.
Первое обновление с рядом небольших исправлений было выпущено для всех версий в день релиза игры. Как рассказывается в блоге, следующее исправит другие распространённые проблемы, присутствующие на всех платформах. А именно: баги, в результате которых Арно проваливается сквозь землю и застревает в телеге с сеном, «вылеты» при попытке присоединиться к кооперативной сессии и долгую загрузку главного меню при запуске игры.
В следующих патчах разработчики планируют внести более основательные исправления. К примеру, разобраться с проблемой падения кадровой частоты, на которую особенно жалуются владельцы PlayStation 4 и Xbox One (в отдельные моменты она опускается ниже 20 кадров/c). Также они собираются исправить ошибки, связанные с созданием кооперативных сеансов и работой системы микроплатежей, неприятно удивившей игроков своими расценками. Ну и в дополнение к этому создатели намерены устранить графические баги, не перестающие веселить игроков персонажами-монстрами.
В большей степени от технических проблем в компьютерной версии игры страдают владельцы видеокарт и процессоров от AMD. Об этом не только свидетельствуют пользовательские отзывы об игре в сервисе Steam — Ubisoft официально признала, что на «красных» конфигурациях Assassin’s Creed Unity демонстрирует более низкую производительность.
«Мы осведомлены о графических проблемах компьютерной версии игры на системах, оборудованных видеокартами и процессорами AMD, — написал на официальном форуме компании менеджер по связям с общественностью Джастин Крюгер (Justin Kruger). — Они не должны коснуться большинства PC-игроков, но будьте уверены, что Ubisoft и AMD продолжат совместную работу, чтобы решить их, и мы обнародуем новую информацию по этому поводу, как только будем готовы».
«Нам нужно больше времени на разработку каждой игры, — заметил в недавнем интервью CVG креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud). — [Участие в производственном цикле Ubisoft Quebec] позволит нам дольше работать над новыми частями. Мы выпускаем игры серии ежегодно и сейчас начинаем понимать, что хотели бы разрабатывать их не торопясь, экспериментируя с различными идеями и тщательно продумывая решения».
Как бы то ни было, разочаровавшее многих поклонников и представителей прессы «Единство» уже нанесло ущерб репутации Ubisoft. Сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) уже назвал французскую компанию «новой Electronic Arts»: обе прославились плохим контролем качества и микротранзакциями в играх, которые и без того продаются за $60. К этому журналист добавляет прочие скандалы, в центре которых Ubisoft оказывалась в этом году: ухудшение графики Watch Dogs, отказ от персонажей женского пола в Assassin’s Creed Unity и решение ограничить игру разрешением 900р и 30 кадрами/c.
Российский релиз Assassin’s Creed Unity состоялся 13 ноября. Игра поступила в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник: 3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Смартфоны Oppo Reno13 и Reno13 Pro оснастили MediaTek Dimensity 8350, защиту IP69 и батарею до 5800 мАч MediaTek Oppo смартфон
Oppo представила новые смартфоны Reno13 и Reno13 Pro, ставшие первыми устройствами с чипсетом MediaTek Dimensity 8350
Самим заработать никак: США выплатит Intel грант на $7,9 млрд Intel бизнес США
Сначала Intel должна была получить $8,5 миллиарда, но из-за невыполнения определенных целей и внутренних финансовых трудностей грант сократили до $7,9 миллиарда