Telegram набрал ежемесячную аудиторию в 200 млн пользователей
26.03.18
Основатель сервиса, Павел Дуров, рассказал в блоге компании о том, что Telegram набрал ежемесячную аудиторию в 200 млн пользователей за последние 30 дней.
Таким образом, аудитория мессенджера выросла в 2 раза за 2 года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. А еще в декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.
Дуров подчеркнул, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, то есть, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.
В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Apple MacBook Pro 14 M5: стоит ли переплачивать за Pro-уровень Apple ноутбук Попросили разместить
Появление Apple Mac Pro 14 на чипе M5 усилило позиции Епл в профессиональном сегменте. Ноутбук рассчитан на тех, кому требуется мощность рабочей станции в компактном корпусе. У него высокая производительность для сложных задач, стабильность под нагрузкой и долгая автономная работа без привязки к офису.
lifecell предлагает MNP-абонентам зафиксировать тариф на 2 года lifecell события в Украине тарифы
lifecell запустил акцию «стоп-цена на 2 года» для MNP-абонентов — пользователей, переходящих от других операторов с сохранением номера.


