Стало известно количество устройств отслеживающееся в сервисе «Яндекс.Метрика»
17.02.17
Технический директор «Яндекса» Михаил Парахин рассказал сегодня о подробностях работы аналитического сервиса «Яндекс.Метрика». Так, стало впервые известно, что сервис обрабатывает информацию 1,5 млрд cookie-файлов, что позволяет сервису анализировать трафик с более чем 500 млн устройств по всему миру.
«Яндекс» запустил сервис «Метрика» в 2009 году. Он позволяет владельцам сайтов отслеживать источники трафика, анализировать поведение посетителей с помощью записей визитов, кликов и других параметров, а также сравнивать поведение различных сегментов аудитории.
Рост потребности в аналитических сервисах Парахин объяснил увеличением рекламных бюджетов на продвижение в интернете. Основным источником дохода «Яндекса» остаются продажи интернет-рекламы. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 млрд рублей, 72,6 млрд из которых принесла интернет-реклама.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.
Культовая мышка Razer Boomslang получила новый дизайн и функции Razer мышка
Razer отметила свое 20-летие переизданием Boomslang – модели, которая в 1999 году стала первой специализированной игровой мышью и фактически наметила старт эпохи киберспорта
Итоги 2025 года Pornhub: Украина больше не в топ 15 интернет
Pornhub опубликовала ежегодный обзор активности пользователей, где представлены данные о странах-лидерах по трафику, популярных категориях и наиболее часто используемых устройствах


