Стало известно количество устройств отслеживающееся в сервисе «Яндекс.Метрика»
17.02.17
Технический директор «Яндекса» Михаил Парахин рассказал сегодня о подробностях работы аналитического сервиса «Яндекс.Метрика». Так, стало впервые известно, что сервис обрабатывает информацию 1,5 млрд cookie-файлов, что позволяет сервису анализировать трафик с более чем 500 млн устройств по всему миру.
«Яндекс» запустил сервис «Метрика» в 2009 году. Он позволяет владельцам сайтов отслеживать источники трафика, анализировать поведение посетителей с помощью записей визитов, кликов и других параметров, а также сравнивать поведение различных сегментов аудитории.
Рост потребности в аналитических сервисах Парахин объяснил увеличением рекламных бюджетов на продвижение в интернете. Основным источником дохода «Яндекса» остаются продажи интернет-рекламы. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 млрд рублей, 72,6 млрд из которых принесла интернет-реклама.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Apple возможно разрабатывает умный дверной звонок с Face ID Apple
Apple также работает над камерой безопасности для внутреннего использования, которая будет интегрирована с новым умным домашним хабом
Google Chrome получит искусственный интеллект для проверки безопасности посещаемых сайтов Chrome Google браузер
Google добавила в Chrome Canary новую функцию обнаружения мошенничества с помощью искусственного интеллекта.