Смартфон Vivo Z10 получил фронтальную камеру 24 Мпикс и невысокую цену
04.07.18
Vivo выпустила очередной смартфон среднего уровня Z10, который получил 6-дюймовый дисплей FullView с разрешением 1440 × 720 точек и соотношением сторон 2:1.

В качестве основной используется 16 Мпикс камера, а вот акцент сделан на селфи — фронтальная камера здесь 24 Мпикс. Авторизация пользователей может выполняться по лицу за счёт функции Face Access. Кроме того, предусмотрен дактилоскопический сканер, расположенный на задней панели корпуса. За питание отвечает аккумулятор ёмкостью 3225 мА·ч. Разъем здесь не симметричный, а Micro-USB.

В Vivo Z10 используется процессор Qualcomm Snapdragon 450. Чип содержит восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 1,8 ГГц, графический ускоритель Adreno 506 и модем LTE со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. Памяти устанавливается 4 ГБ встроенной и 32 ГБ встроенной. В слот для карт можно устанавливать вторую симку или microSD.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут зарядка разработка электротранспорт
BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


