Смартфон Vivo Y15s c чипом MediaTek Helio P35 и батареей на 5000 мА·ч стоит 4000грн

Vivo Y15s

 

Vivo анонсировала на украинском рынке бюджетный смартфон Vivo Y15s. Он получил 6,51-дюймовый дисплей с LCD-матрицей и разрешением HD+.

 

Установлен процессор MediaTek Helio P35. Чип работает в паре с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ ПЗУ. Из коробки в смартфоне установлена ОС Android 11 (Go Edition).

 

Vivo Y15s

 

Vivo Y15s также имеет боковой сканер отпечатков пальцев и три камеры: одинарную фронтальную на 8 Мпикс и двойную основную на 13 + 2 Мпикс.

 

Смартфон заряжается через порт microUSB с помощью 10-ваттного блока питания. Питается новинка от аккумулятора на 5000 мА·ч.

 

Цена смартфона Vivo Y15s в Украине — 4000 грн.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.