Смартфон Vivo Y11 2019 получил аккумулятор на 5000 мА·ч и цену $130
22.10.19
Vivo представила новый смартфон Y11 2019, пока для вьетнамского рынка. Устройство поставляется с двумя тыльными камерами, батареей на 5000 мА·ч и операционной системой Android 9 Pie.
Он оснащается 6,35-дюймовым дисплеем Halo Full View с разрешением 720 × 1544. Установлен процессор Qualcomm Snapdragon 439, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной флеш-памяти. Реализована поддержка карт памяти microSD. Для зарядки используется порт micro-USB. Android 9 работает с фирменной оболочкой Funtouch OS 9.
Vivo Y11 2019 оснащён двойной тыльной камерой: 13-Мпикс основной модуль с диафрагмой f/2,2 и 2-Мпикс второстепенный с диафрагмой f/2,4. Фронтальная камера, размещённая в экранном вырезе, включает 8-Мпикс датчик и объектив с диафрагмой f/1,8.
Он имеет двухцветную конструкцию и сканер отпечатков пальцев на тыльной стороне. Цена смартфона Vivo Y11 2019 составит $130.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


