Складной электровелосипед Impossible помещается в рюкзак
12.11.14Транспортное средство приводится в движение бесщёточным электрическим мотором, который позволяет развивать скоростью до 20 км/ч. Заряда десяти аккумуляторных батарей ёмкостью 2900 мА·ч каждая хватит для преодоления расстояния до 25 км. Подзарядка осуществляется от обычной электросети.
Благодаря особому механизму складывания и раме, состоящей из двух колец, Impossible в сложенном виде настолько компактен, что без проблем помещается в обычном рюкзаке. Весит транспортное средство около 5 кг, высота при транспортировке — 43 см.
Основные элементы велосипеда изготовлены из анодированного алюминия; седло также выполняет функции кейса. Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.
Для доработки велосипеда и его вывода на рынок участникам проекта требуется 55 тыс. канадских долларов (около $48,3 тыс.). Сейчас собрана примерно шестая часть суммы, но проект будет финансироваться ещё полтора месяца. Цена новинки — от $380; поставки начнутся в августе 2015 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Складной электровелосипед Impossible помещается в рюкзак”
Добавить комментарий
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
Lenovo Legion Pro 7i c Nvidia GeForce RTX 5090, Intel Core Ultra 9 275HX и OLED-дисплеем стоит от $2400 Intel Lenovo Nvidia OLED ноутбук
Игровые ноутбуки Lenovo Legion получили масштабное обновление с новыми процессорами и видеокартами, включая RTX 5090.
Asus выпустит 24 модели видеокарт NVIDIA GeForce RTX 50 в сериях ROG Astral, ROG Strix, TUF Gaming и Prime Asus CES GeForce RTX видеокарта
Asus представила новую линейку видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Blackwell — GeForce RTX 50. Среди новинок выделяется ультимативная серия ROG Astral, предлагающая как воздушное, так и жидкостное охлаждение
дальше тестового варианта,всё равно дело не дойдёт,уже столько много,было подобных разрабтак,и где они????