Rovio тестирует потоковую передачу игр на мобильные устройства
29.03.18
Hatch Entertainment, дочерняя компания финской Rovio тестирует потоковую передачу мобильных игр. Таким образом играть на смартфоне можно будет без скачивания файлов игры и пользоваться лишь приложением-клиентом, которое разрабатывает компания.
В Hatch Entertainment считают, что это следующий шаг в распространении контента, который заменит условно-бесплатные модели free-at-first (поначалу бесплатно) и pay-later (плати потом), доминирующие на рынке сейчас.
В последние годы компания Rovio пыталась повторить успех Angry Birds и имела проблемы с прогнозированием будущих доходов из-за высоких трат на маркетинг. Hatch уже предлагает 100 игр на своей платформе, а в будущем их станет больше, включая серии Sonic the Hedgehog, Crazy Taxi и Virtua Tennis. Сервис будет взымать 30 % от дохода издательств.

Отметим, что такой подход сталкивается со скептицизмом в индустрии, которая в настоящее время зарабатывает деньги, беря плату за предметы или улучшения в играх. «Новых игроков скорее привлечёт высококачественный контент, чем позиционирование вокруг инновационных технологий потоковой передачи», — сказал аналитик HIS Technology Джек Кент (Jack Kent). Это доказывает опыт сервиса Spotify, которому потребовались годы, чтобы убедить музыкальных издателей в большей привлекательности потоковых услуг по сравнению с одиночными покупками.
К слову, по словам руководителя Hatch Entertainment, более 100 разработчиков и издателей готовы попробовать новую бизнес-модель, включая SEGA, Square Enix и Bandai Namco. В настоящий момент платформа компании работает только на Android и тестируется в 18 странах Европы. Она уже получила поддержку от американского гиганта Qualcomm и третьего в мире по величине производителя смартфонов Huawei. И это на этапе, когда бета-версия приложения ещё даже не превысила 10 тыс. загрузок в Google Play.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck Tesla автомобиль электротранспорт
Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности


