Реклама в Instagram теперь будет и в результатах поиска и push-уведомлениях
24.03.23
Компания Facebook добавит в свою социальную сеть Instagram больше рекламы. Instagram уже разрешил компаниями размещать рекламу в ленте с результатами поиска — обновление пока тестовое, но в ближайшие месяцы будет запущено во всем мире.
В компании говорят, что реклама «охватит людей, активно ищущих компании, продукты и содержимое». К примеру, если среди ваших запросов был «Уход за кожей» — вы увидите релевантные объявления в канале результатов поиска. Отличить рекламу от обычных публикаций можно по пометке «Спонсоровано» под названием аккаунта.
Кроме того, соцсеть будет посылать рекламные push-сообщения с напоминанием о предстоящем событии или важной дате. В примере, приведенном Instagram, опция «Напомнить мне» сообщает о премьере нового сезона телешоу. Коснувшись сообщения, вы можете отключить напоминание, которое обычно будет приходить за день или за 15 минут до события или во время нее.
Рекламы уже есть в ленте, разделах Explorer, Reels, Stores и даже в профилях пользователей. Теперь без проплаченного содержимого остались разве что частные сообщения – Direct.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
В WhatsApp на iOS появится переключение между аккаунтами WhatsApp мессенджер обновление
Пользователям WhatsApp предлагаются два варианта: настроить дополнительный аккаунт как основной или привязать его через QR-код в качестве «спутникового».
Samsung анонсировала гарнитуру расширенной реальности Project Moohan Samsung
Гарнитура Project Moohan поддерживает как полное погружение в виртуальную реальность, так и смешанный режим, в котором дополнительная информация накладывается на изображение реального мира