Реклама в Instagram теперь будет и в результатах поиска и push-уведомлениях
24.03.23
Компания Facebook добавит в свою социальную сеть Instagram больше рекламы. Instagram уже разрешил компаниями размещать рекламу в ленте с результатами поиска — обновление пока тестовое, но в ближайшие месяцы будет запущено во всем мире.
В компании говорят, что реклама «охватит людей, активно ищущих компании, продукты и содержимое». К примеру, если среди ваших запросов был «Уход за кожей» — вы увидите релевантные объявления в канале результатов поиска. Отличить рекламу от обычных публикаций можно по пометке «Спонсоровано» под названием аккаунта.
Кроме того, соцсеть будет посылать рекламные push-сообщения с напоминанием о предстоящем событии или важной дате. В примере, приведенном Instagram, опция «Напомнить мне» сообщает о премьере нового сезона телешоу. Коснувшись сообщения, вы можете отключить напоминание, которое обычно будет приходить за день или за 15 минут до события или во время нее.
Рекламы уже есть в ленте, разделах Explorer, Reels, Stores и даже в профилях пользователей. Теперь без проплаченного содержимого остались разве что частные сообщения – Direct.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Компактный электромобиль Toyota FT-Me разрешен для управления подростками Toyota автомобиль электротранспорт
Дизайн Toyota FT-Me вдохновлен шлемом пилота реактивного самолета. Toyota уделила особое внимание экологичности, используя переработанные материалы.
Microsoft и Asus готовят портативную консоль Asus Microsoft консоль
По данным журналиста Windows Central Джеза Кордена, устройство от Microsoft и Asus может появиться в продаже уже к концу 2025 года.