Яндекс передаёт партнёрам права на продажу части медийных продуктов в Украине
13.01.16Яндекс передал специализированным агентствам права на продажу в Украине части медийной рекламы. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе в мобильной версии, теперь продаёт компания T-Sell, а рекламу на КиноПоиске — компания Admixer.
Обе компании давно работают на украинском рынке и с 2014 года сотрудничают с Яндексом. Новые договорённости с ними позволят Яндексу сосредоточиться на продаже контекстной рекламы в Яндекс.Директе.
Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, размещаемые по аукционной модели, и медийно-контекстный баннер) не изменилась. Их по-прежнему можно приобрести как через агентства, так и обратившись к менеджерам Яндекса.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор автомобильного видеорегистратора Kawa Mini 3: размер неважен
Kawa Mini 3 интересен прежде всего тем, что имеет очень маленькие размеры, при этом предлагая съемку видео в 2К. Посмотрим на что он годится
Asus показала первую в мире внешнюю видеокарту Nvidia GeForce 5090 с Thunderbolt 5 Asus CES Nvidia видеокарта
В отличие от предыдущей модели, которая использовала проприетарный разъем Asus, новая версия внешней видеокарты стала на 25% легче и на 18% меньше по размеру
Стандарт HDMI 2.2 с пропускной способностью 96 Гбит/с представлен официально CES разработка
Устройства с поддержкой HDMI 2.2 появятся не сразу. Финальные спецификации будут переданы партнёрам в первой половине 2025 года